"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль.
У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что
мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том,
что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас
получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."
Недавно я побывала в горах. И, естественно, каталась на лыжах. А в перерывах между попаданием лицом в сугробы, разрыванием только-вчера-купленых штанов, отмораживанием себе рук-ног и просто гасанием по склонам с гордым видом: «я второй раз в жизни стою на лыжах а посмотрите что уже умею!», я наблюдала за поведением остальных людей. И почему-то, слыша фразы, начиная с: «девушка, давайте познакомимся» (по-моему, слишком банально) заканчивая «молодой человек, по-моему вы мне нос сломали» (при том, что эта девушка, вероятней всего, преднамеренно влетела в парня) у меня возникло странное предположение что лыжи и любовь как-то связаны. Потом, анализируя эти две вещи, я пришла к выводу, что сами понятия «лыжи» и «любовь» очень похожи. Звучит слишком заумно? Слабо верится? Читайте дальше!
Все ниже написанное относится к лыжам, но надеюсь, что у читателей хватит фантазии на то, чтобы провести параллель, между нижеперечисленными пунктами, относящихся к лыжам, и любовью.
«Правила для начинающих лыжников»
Предупреждаю сразу: будет больно, и не обойдется без синяков и царапин.
Если не научитесь тормозить придется падать снова и снова.
Книг про лыжи, возможно, написано море, но, сколько бы вы про них не читали, все равно в реальности все будет совершенно по-другому.
Инструкторы есть, но смысл? За тебя будут ездить, поворачивать, тормозить и падать. Скучно! А от ошибок не застрахует даже инструктор.
Падать больно. Остаются синяки и царапина. Но! Надо помнить, что…
Любой синяк (ушиб, царапина, моральная травма) заживает
Придется учится вставать не раз, и не два. Даже если очень больно, и кажется, что вставать нет смысла.
Чем быстрее едешь, тем быстрее гора заканчивается. Грустно, но не поспоришь.
Можно лететь без тормозов на полной скорости. Рассекая ветер и сшибая людей по дороге. Имея лишь робкую надежду, что все закончится удачно. А можно осторожно, метр за метром, аккуратно спускаться, точно зная, что с тобой не случится ничего незапланированного. И еще не ясно, что же лучше.
В любой момент смех и веселье может закончится слезами.
Наивно надеяться, что те, кого ты сшиб (подсек, случайно задел) по дороге, не догонят тебя и не отплатят тем же.
Как бы ты не проехал, внизу тебя ждут друзья и теплый чай. В самом худшем варианте – машина скорой помощи.
Даже если ты оденешь на себя суперзащищающий костюм, все равно от падений ты не застрахован.
Сколько бы ты не одевал теплых носков и свитеров, все равно замерзнешь и промокнешь.
Просто неплохой способ провести время (отдых, каникулы, и не только)
Останется море воспоминаний
А еще когда спускаешься с горы (читай – любишь) сердце бьется с неимоверной скоростью, адреналин зашкаливает, дышать невозможно. Когда лежишь в сугробе после первого в жизни спуска (любви), говоришь себе: больше – никогда! А когда постепенно дрожь в коленях унимается, ты зашиваешь разорванные штаны и мажешь зеленкой царапины, хочется спускаться (любить) снова и снова…
Но любовь в отличие от лыж не зависит от времени года, местности, снаряжения и материальных затрат (в идеале). Не ждет, пока вы наконец-то соберете компанию друзей-лоботрясов и поедете в горы, совершать горнолыжные подвиги. Она, как и любая зимняя сказка, по большей части, приходит без вашего на то согласия, предварительной договоренности или моральной подготовки.