главная новости горы мира полезное люди и горы фото карта/поиск english форум
Вне трасс

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."
Автор: Cветлана Азева, Нижний Новгород

Италия, 2011. Доломитовые Альпы (горные лыжи) + Венеция, Рим, Верона
Часть вторая

9 марта, среда.
Еле встали – ноги болят, руки болят, все болит…Поплелись завтракать…
Ехать решили на 9-часовом: купили вчера цветов девчонкам на 8 марта – а на 9-часовом наиболее велика вероятность встретится:-).
Вот они удивились!:-)
За компанию с ними вышли в Кампителло. Очередь! Стояли долго…
Кататься решили в Валь Гардене – у нас там осталась необкатанная «солнечная» сторона долины, куда паровозик ходит. Спустились по любимой черной Saslong.
Поехали наверх на паровозике, точно как на метро едешь – прикольно, в метро в лыжных ботинках:-)

Дополнительное сходство с метро придает эскалатор, поднимающий от вагончиков к месту спуска.
А вокруг – весной пахнет, снега практически нет, вдоль склона травка зеленая пробивается – вот уж действительно «солнечная сторона долины».

Трассу нашли клевую – долгая, красная, с постоянными поворотиками, стартанули впятерем – разбегайтесь, итальяшки! Понравилось! Повторили! Еще коньячку на подъемнике – и в третий раз знакомыми уже виражами – еще быстрее!

Спускались в Кампителло – у нас сегодня второй день шоппинга:-) Но в Кампителло спортивных магазинов еще меньше – быстро все обошли, но я опять без новой куртки:-(

Прыгнули в автобус до Маззина, там в единственном магазине – тоже ничего путного…
Своего автобуса дожидались минут 40, опять мерзли на остановке. И довез он нас не до самой гостиницы, а только до подъемника – перлись пешком с лыжами и ботами – масса положительных эмоций…Благо, идти не очень далеко. Вечером варили кипятильником макароны и мешали их с мясным рагу. Вот это вкуснятина! :-)

10 марта, четверг.

Катаемся сегодня рядом с домом - в Поцце и Пере. Зона катания Катиначчио-Розенгартен (Catinaccio-Rosengarten).

В районе Поцца-ди-Фасса (Pozza di Fassa - Buffaure):
17 км трасс (2 км черных, 14 км красных, 1 км синих)
7 подъемников (1 кабинный, 4 кресельных, 2 бугельных)
Связь с зоной Ciampac - Alba di Canazei (лыжный тур Panorama)
Трасса для ночного катания Алох (Aloch).

Район над Vigo di Fassa - Ciampedie:
16 км трасс (1км черных, 10км красных, 5 км синих)
6 подъемников (1 фуникулер, 5 кресельных)
Снежный парк для детей - Kinderpark Ciampedie.

До Поццы ехали на клевом скибусе – в виде старинного паровозика . Две остановки – и мы на месте.

Народу никого, отратраченные трассы…Хорошо! Прокатились над трассами по нетронутому снежку. Нашли удачную трассу в Альбе – черную и длинную – летишь – аж ветер в ушах! Но ноги, конечно, раза с четвертого слушаться уже перестали…

Пошли в кафешку отдыхать, пить кофе и бомбардино. Бомбардино на голодный желудок – улетная штука! Сразу захотелось покататься под веселую музыку:-) Следующие спуски - под забойный реггетончик в наушниках. Даже и ноги болеть перестали!:-)

После обеда решили поехать посмотреть трассы в Пере. Спуск до остановки скибаса длинный, сначала приятный, с поворотиками, с небольшим уклончиком, а потом все положе, и в конце – совсем пологий с неприятным мокрым снегом…

В Пере 3 основные трассы (синяя, красная, черная) и выкат в Вигу. Покатались по всем, больше всего понравилось на черной, а Лехе – под подъемником, идущим вдоль черной трассы – он облюбовал там себе камушек попрыгать…:-)
Вечером решили встретить друзей в автобусе – он в Моену вечером единственный, через полчаса после нашего, точно не пропустим – купили пивка и шампанского, порадовали замученных:-)

Сегодня ночью уезжаем по маршруту Венеция - Рим- Верона! Купили еды в дорогу, весь вечер запихивали ее в рюкзак: «Нормально, съедим!». В результате наш рюкзак трещит под тяжестью еды и алкоголя – не хочется тратить время на поиски продуктовых магазинов, когда столько интересного будет вокруг.
Распихиваем по кармашкам рюкзака остатки вещей, допиваем коньяк…

К предыдущей части ______ Продолжение следует....

Читайте на Mountain.Ru:

Средняя Азия 2011 (Казахстан – горные лыжи, Узбекистан)

Как перезимовать лето. Аргентина, август, горные лыжи!