Скалолазание > Соревнования >

Материал подготовила Анна Пиунова, Mountain.RU

Легенды Арко 2011. Объявлены номинанты

ARCO ROCK LEGENDS 2011

6-й год подряд в Арко определяют лучших скалолазов планеты в двух номинациях , в «соревновательной» La Sportiva Competition Award и «скальной» Salewa Rock Award, другими словами, спортсмены, по мнению жюри, показавшие наиболее достойные результаты на этапах Кубка Мира и на скалах по итогам года.

Майя Видмар

21 июля 2011 года, в один из дней Чемпионата Мира по скалолазанию (15-24.07), пройдёт церемония награждения премии «Легенды Арко».

Как обычно на соискание премии выдвинуты 5 кандидатов в «скальной» номинации SALEWA ROCK AWARD и 3 кандидата в «соревновательной» номинации LA SPORTIVA COMPETITION AWARD.

Напомним предыдущих обладателей премии ARCO ROCK LEGENDS

Chris Sharma 2009 Kilian Fischhuber
Adam Ondra 2010 Akiyo Noguchi

Международное жюри премии Легенды Арко 2011

Президент жюри: Giorgio Balducci (RAI film director)
Журналы: Climax (AUT), Montana (CZE), Campo Base (ESP), Desnivel (ESP), Grimper
(FRA), EscaladeMag (FRA), Summit (GBR), Climb magazine (GBR), Alpin (GER), Klettern (GER), UP Climbing (ITA), Rivista del CAI (ITA), ALP (ITA), Meridiani Montagne (ITA), Monte Bianco (ITA), RISK (RUS), Rock and Snow (JPN), Man and Mountain (KOR), Gory (POL), SA Mountain Mag (SA), Jamesak (SLK), Planinski (SLO), Rock&Ice (USA).
Интернет-порталы: www.8a.nu (SWE), www.ukclimbing.com (UK), www.mountain.ru (RUS)

Итак, номинанты
SALEWA ROCK AWARD
Период: июнь 2010 - май 2011

Sasha DiGiulian (1981, США)
Два редпоинта 8с+, онсайт на 8b+

Gabriele Moroni (1987, Италия)
Один из сильнейших «универсалов» в Италии, Габри сделал несколько сложнейших повторов европейских топовых маршрутов и болдерингов, а также проложил несколько новых.

Enzo Oddo (1995, Франция)
Пролез несколько 9а+. Более, чем достаточно, чтобы имя этого 16-летнего французского паренька разлетелось по страницам журналов.

Adam Ondra (1993, Чехия)
Первопроход 9b, онсайт 8c+. Клаймер, опередивший время. Без комментариев.

Chris Sharma (1981, США)
Более 50 попыток и в мае 2011 Крис проходит самую сложную из своих «девяток».

Крис Шарма

LA SPORTIVA COMPETITION AWARD

Период: соревновательный сезон 2010

Jain Kim (1988, Kорея)
Доминирующая спортсменка в сезоне 2010, «универсал», Джейн хороша как в трудности, так и в болдеринге.

Джейн Ким

Adam Ondra (1993, Чехия)
Адам тот редкий спортсмен, кому удаётся сочетать, казалось бы, несочетаемое, быть среди лидеров «пластика», читай Кубка, и делать прохождения сложнейших маршрутов на скалах.

Ramоn Julian Puigblanque (1981, Испания)
2010 год – это год побед Рамона. Он выиграл всё, что можно было выиграть.