Скалолазание > Соревнования >

Автор: Анна Пиунова, Mountain.RU

Легенды Арко-2010. Маурицио Маноло, Адам Ондра и Акио Ногучи

Выбирать было из кого.
В списке номинантов Салевы (SALEWA ROCK AWARD) – за лучшие результаты на скалах - значились: француженка Шарлотта Дюриф, её соотечественник 15-летний Энзо Оддо, 17-летний чех Адам Ондра, американцы Крис Шарма и Даниель Вудс, англичанин Стиви Хастон и итальянец Маурицио (Маноло) Заноло.

Адам Ондра

* * *

В свою очередь, Ля Спортива (LA SPORTIVA COMPETITION AWARD) выбирает клаймера, показавшего лучшие результаты на соревновательной сцене.
Кандидаты: Адам Ондра, Йоханна Эрнст и Акио Ногучи.

Напомним, что ранее звания Легенды Рок Мастера были удостоены:
Salewa Rock Award – Хосуне Бересиарту (2006), Патчи Узобиага (2007), Адам Ондра (2008), Крис Шарма (2009).

La Sportiva Competition Award – Ангела Айтер (2006), Давид Лама (2007), Майя Видмар (2008), Кильян Фишхубер (2009).

Обсуждали долго.
Каждый из 23 редакторов называл кандидата и обосновывал свою позицию. Голоса складывались.
В итоге, впервые в истории конкурса, в обеих номинациях равное количество голосов разделили по два номинанта.

В категории «скалы» - Крис Шарма и Адам Ондра, в категории «соревнования» - Йоханна Эрнст и Акио Ногучи.

Акио Ногучи, Япония

Провели второй тур голосования. Снова делились мнениями.

Итак,
Легенды Рок Мастера 2010

Адам Ондра (скалы)
и
Акио Ногучи (соревнования).

Генеральный спонсор соревнований часовых дел компания «Сектор» учредила отдельный приз, которым был удостоен, вне сомнения, великий клаймер Маурицио Маноло Занолла.

Маноло

Состав международного жюри:
Президент: Fabrizio Miori, Италия
Вице Президент: Giorgio Balducci (директор фестиваля фильмов RAI)
Редактора журналов: Climax (AUT), Montana (CZE), Summit (GBR), Alpin (GER), Klettern (GER), Rivista del CAI (ITA), Meridiani Montagne (ITA), ALP (ITA), UP Climbing (ITA) Rock and Snow (JPN), Climber (KOR), Gory (POL), SA Mountain Mag (SA), Jamesak (SLK), Planinski Vestnik (SLO), Rock & Ice (USA).