Репортажи, новости, комментарии

" />

Скалолазание > Соревнования >

Кубок Мира по скалолазанию. Москва. Апрель 2005

C 8 по 10 апреля 2005 г. в Москве проходит Второй этап Кубка Мира по скалолазанию. Дисциплины: боулдеринг, скорость.

Читайте на Mountain.RU репортажи об Этапах Кубка Мира в России:
2003 г в Екатеринбурге
2002 г в Екатеринбурге

Репортажи
новости,

Аннa Пиуновa

(14.04.2005) new!
Кубок Мира по скалолазанию. Финалы. Интервью
Даниэль Дюлак: «Сегодня нам преподали отличный урок скалолазания»

(13.04.2005)
Квалификация
Фоторепортаж

Автор: Анна Малярова, Mountain.RU

(12.04.2005)
Кубок Мира по скалолазанию. Квалификация. Мужчины. Интервью
Стас Поплавский, Москва:

"...сами по себе, трассы грамотные: кто делает много лишних движений, тот проигрывает, кто делает всё чётко и правильно, тот выигрывает"

Кубок Мира по скалолазанию. Квалификация. Женщины. Интервью
Яна Черешнева, Красноярск (6 из 6) 16 лет, самая юная участница соревнований
MR: Ощущения после первого взрослого кубка?
Я.Ч.: Тяжёлые трассы. Особенно четвёртая, самая тяжёлая. Пятая – самая простая. Шестая тоже лёгкая. Устала.

Кубок мира по скалолазанию. Финалы
Фоторепортаж

Автор: Дмитрий Афанасьев, Москва

(8.04.2005)
Москва. ДДС. Этап кубка мира по скалолазанию. За день до старта...
Подготовщики трасс Алексей Шалыгин, Алексей Чертов, Сергей Шемулинкин и Жаки Годофф о предстоящем Этапе Кубка Мира - интервью.
"...Здесь основная масса участников просто не сможет стартануть, просто будет отваливаться..."
"...Судя по рейтингу, наши девочки конкурентноспособны. Наши женщины всегда конкурентноспособны... :)"
"...На мой взгляд, все эти разговоры: ростовой, неростовой… Это болдеринг!"
"...Для хорошего болдерингиста достаточно одной детали: нужно уметь показать всё, на что ты способен, сразу же..."

Новости и результаты

(22.04.2005) new!
Кубок Мира по скалолазанию - МОСКВА 2005. Итоги

Кубок мира по скалолазанию. Скорость. Финал
Результаты

(10.04.2005)
Кубок мира по скалолазанию. Боулдеринг. Финал. Результаты.
Женщины

(7.04.2005)
Стартовые протоколы

(5.04.2005)
Московский этап кубка мира по скалолазанию. До старта осталось четыре дня.
Осталось всего четыре дня до начала соревнований. Главный подготовщик - Жаки ГОДОФФ (Франция) уже приехал и вместе с нашей командой начал подготовку трасс. Приезжают почти все сильнейшие скалолазы мира. В болдеринге из первой десятки не хватает только французов: у мужчин это Жулиан Мераль (№10), у женщин - Жульет Даньон (№4) и Корин Теру (№8).
Советуем приходить заранее и покупать билеты заблаговременно. Билеты можно приобрести на скалодроме КС ДДС со среды 6 апреля.
Цена билетов: Квалификация - 50р.