Подсказка | ||
При вводе Логина и Пароля, обратите внимание на используемый Вами регистр клавиатуры! |
||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Искандер. Маршрут Жильцова, 6А
Наш АВС был под правой мореной ледника, стекающего с Искандера.
По сыпухе поднимаемся до упора почти под перемычку между Искандером и Петроградцем.
Можно уйти совсем налево и выйти на первую полку пешком слева направо и потом бросить верёвку напрямую с полки. Можно вылезти прямо. Обычное пятерочное лазание. На полке есть петля под станцию на якоре. Дальше удобнее лезть вверх чуть забирая вправо по рельефу. Всё довольно логично.
От неё без вариантов прямо вверх через небольшое нависание. Станцию можно сделать выйдя в конце верёвки налево на отличную полку, либо использовать крюк с петлёй справа от полки в небольшом каре.
От этой станции лезли вверх, чуть забирая влево по рельефу.
Потом перила можно спрямить. Станция с петлёй на крюке и стоппере на большой полке. С этой полки лезем по плитам налево. Веревка заканчивается на полке непосредственно под основной стеной. Ночёвка чуть правее на отличной площадке. Минус - приходится лезть над палаткой. Первая веревка с ночёвки начинается левее площадки за углом. Там полочка, по которой слева направо можно выйти под первый карниз. По его краю надо добраться до следующего карниза с хорошим рельефом под железо. Это ключевое место. Я смалодушничал и оставил там шаттл для обезопашивания дюльфера на маятнике. Карниз заканчивается выходом в нависающий внутренний угол. Ориентир станция на крюке и стоппере. Перила спрямляются на неё.
Следующая веревка идёт из угла налево вверх. Рельеф логичен. Кто полезет следующим лучше брошенную верёвку не нагружать. Поэтому я её и бросил на спуске. Но дюльфера как направляющая может пригодиться. Верёвка заканчивается на небольшой полочке. Станция на хорошей балде. В основном ИТО с короткими кусочками лазания. Со станции верёвка прямо вверх. ИТО и чуть больше лазания. Станция получилась в углу на крюке и стоппере. Оттуда сначала вверх, потом налево вверх на полку. Чуть выше площадка для ночёвки.
С неё лучше уйти за перегиб чуть вниз налево в сторону узкого камина ведущего слева направо вверх. Всё нависает, но рельеф хороший. Можно немного полазать и в удовольствие поитошить. Станция с петлёй на крючьях. От неё логично по рельефу направо вверх и потом налево на нормальную полочку. Там станция с петлёй. От неё прямо вверх.
Там станция на крючьях с петлёй. От неё сначала вверх, потом направо по рельефу и потом налево траверсом в самый угол. Ориентир родные крючья. Из угла прямо вверх выходим на полку, где слева площадка для штурмовой ночёвки. Расстояние между ночевками четыре веревки.
Есть шлямбур, как ориентир после второй станции. Третья веревка заканчивается метров за тридцать до финишного карниза. От станции лазанием уходим сначала налево, а потом траверсируем направо в угол по полочке под первый маленький карниз. Через него подходим под основной карниз. Везде надёжное ИТО.
Станция над карнизом на крючьях с петлёй. С неё вверх чуть забирая вправо. Рельеф ведёт, но нависает. Это финишная верёвка. Её лезли на половинке. Станция в углу слева на петле. Камень шатается, но заклинен надёжно. От станции ушли по правой стенке вверх направо за угол. Там хорошая полка с которой по отвесному каминчику, залитому льдом и водой вылезли прямо на вершину. От ночёвки получилось пять верёвок. Спуск провесили чётко по маршруту своими станциями и петлями. Общая протяженность 20 верёвок.
Ключевая веревка — первая (со стартовой ночёвки). Пролезли её, дальше сюрпризов не будет. Легко тащить баул так как практически вся стена либо нависает, либо отвес. Есть возможность полазать в туфлях, если будет сухо и тепло. Всё ночёвки максимально безопасны в плане камнепадов. Могут возникнуть проблемы с водой. После моего малодушия пробойник можно не тащить. Удачи!
Читайте на Mountain.RU
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||