Автор: Дмитрий Раевский, Москва
Сила Гор
Давно замечал, что в горах как внутренние резервуары наполняются силой и достоинством, уходит суета и остается что-то очень чистое. Сердце омывается и начинает сиять, как диск солнца. И ум настолько слепнет в этом свете, что отступает, сдаётся перед этим потоком и перестаёт навязывать свои мнения. И природа начинает говорить сама, ты начинаешь слышать её голос.
Она говорит о вечном человеке в тебе, она рассказывает, как меняется мир и мы вместе с ним. Как течет эволюция вечности в человеке, воспринятая вечность удивляет ум и растит душу. И мы становимся чище и лучше, ближе к тому образу, к которому природа нас ведет.
Ты смотришь на эту речь природы, полную достоинства и Знания и понимаешь её не умом, но Знанием.
Все мы дети Природы. Она заботливо растит нас, и однажды мы расцветём.
Мы пройдём упадок и расцвет материальный, мы много раз пройдём падения и взлёты. И однажды всё человечество поймёт, что эта неторопливая речь Природы детям своим и есть то Слово, что все ищут. Ищут не там и не так. И не могли найти, но вот она говорит и можно слушать.
Однажды этот голос Безмолвия, говорящий смыслами и Знаниями придёт в каждое сердце и осветит каждый ум. И тогда мир станет новым.
А пока мир живёт в безумии, и горы дарят свою мудрость лишь единицам, буду хранить это Знание.
Суровость Гор. Лирическое
Первое слово приходящее на ум, когда вспоминаешь горы - "суровость".
Суровость природы - когда от непогоды уже не понимаешь - выживешь ты или нет.
Суровость гор - когда ночью в горах глазу не за что ухватиться чтобы вообще понять куда идти.
Суровость подъёмов - когда от напряжения мышцы горят огнём, дыхалка заходится в сумасшедшем темпе, а сердце выпрыгивает из ушей.
Суровость снега - он может как провалиться под тобой так и смыть тебя лавиной и неизвестно что будет первее.
И суровость характеров - когда пыль городов сметается напрочь и звёздная пыль замещает её - люди становятся другими. Совсем другими. Таких в долинах не сыщешь.
Такая жизнь имеет звучание сходящих лавин и молчание далёких созвездий, которые не слышны лишь потому, что ухо не ухватывает Величие их.
Но оно всё-таки есть. И суровость достоинства гор - которые смотрят, видят тебя, но ты им интересен, только если в тебе есть нечто настоящее.
И это достоинство завораживает своим присутствием, которое со временем оказывается повсюду. Вернее, оно было всегда, но ты этого не видел... |