Подсказка | ||
При вводе Логина и Пароля, обратите внимание на используемый Вами регистр клавиатуры! |
||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
El carne, el vino и немного андинизма.
Часть первая, она же вступление. Буэнос Айрес
Очень удобно здесь дать волю эмоциям и буквам, совершенно без ограничений запостив шедевр «Как я залез на эту Гору». Обычно он начинается так: «Идея залезть на Пупырь по северной стене пришла мне в голову давно, еще 2 года назад, когда мы с Лешкой (Машкой, Сашкой) стояли в лучах закатного солнца на перевале…»
Copyright shvets Идея путешествия в Аргентину родилась совершенно спонтанно, навеянная нешуточными такими разборками на «Риск.ру» по поводу, кто заявит наиболее безумное путешествие. Среди безумных номинантов обнаружил старого знакомца – Илью Левченко, который заявил «лепрошабаш» на Аконкагуа. Что такое «лепрошабаш» я так и не понял, но мысль об Аконкагуа поселилась в моей голове. Поскольку совершенно ещё было непонятно, что я буду делать в новогодние каникулы, но хотелось оказаться далеко-далеко, я запустил пробный шар в адрес своего товарища, Сергея Рогачевского, который, как я знал, планировал путешествие в южную Америку. Серёга сказал: «Я подумаю». После этого я осознал, что южная Америка близка как никогда, и что пора думать о конкретике… Аконкагуа. Высшая точка южного полушария, обеих американских континентов, etc, etc. Высота 6962 метра, открыта всем ветрам. Классический путь подъёма, normal route, совершенно прост технически и доступен любому (ну или почти любому) физически здоровому, упёртому волей человеку. Если ему повезёт и его не сдует ураганными ветрами. Конечно, мы, как люди, мнящие называть себя альпинистами, не могли позволить себя планировать normal route. Мы, конечно же, задумались, после первичного ознакомления с вопросом, о «польском директе», или, на худой конец, о «фалсо полакко» (польский траверс). Консультация Анатолия Ивановича Мошникова подогрела интерес к «директу». Верёвку, ледорубы и 2 ледобура я твёрдо внёс в список снаряжения. При отлёте из Москвы контрольное взвешивание, судорожные попытки хоть как-то уменьщить перевес, волнение – улетим, не улетим? Всё ж таки ещё два дня назад мы, начитавшись в инете ужасов о последствиях ледяного дождя стратеговали – менять билеты, или произнести «иншалла» и расслабиться. Люфтганза не подвела, отправила в небеса вовремя, милостиво отнеслась к нашему небольшому перевесу и угостила отличным шампанским – Н.Г. мы встречали в самолёте.
Первые шаги по земле Аргентины
Аэропорт Pistarini. На утренний рейс из этого же аэропорта естественно не успеваем, идём к стойке такси, стараясь не употреблять английские слова, старательно говорим по испански. Удаётся объяснить куда нам надо (если честно, это не трудно).В местном аэропорту берём билеты до Мендосы на вечерний рейс, ищем камеру хранения, чтобы сбросить наши баулы и пойти гулять по Буэносу. Первая проблема: летом камера хранения не работает!!! Почему – мы это даже не пытались выяснить. Тут мы получаем первый подарок судьбы: девушки из авиакомпании LAN, видя наше нешуточное огорчение, любезно предлагают оставить наши баулы у них до вечера. (Маленькое отступление: это не скрытая реклама авиакомпании LAN, и не призыв приставать к девушкам с просьбой посторожить баульчик. Я подозреваю, что даже несмотря на необязательность исполнения строгих установлений, с чем мы в дальнейшем не раз столкнулись в Аргентине, девушек могли и наказать. Но этот штрих показывает, что о терроризме в Аргентине знают понаслышке.)
Так вот ты какой, Буэнос Айрес!
С первого взгляда Буэнос немного напоминает Барселону, только без Гауди. Присутствует тот же колониальный стиль, только вот немного больше встроено «модерновых» зданий. Есть метро (в которое, правда, по совету бывавших в Буэносе друзей, мы не решились спуститься. Может и зря))
Вход в метро
Нам вообще советовали особо от центральных улиц не удаляться. Ну, мы особо и не удалялись. На всякий случай -)).
Колониальный стиль
Памятник, надо полагать, Дон Кихоту
В Буэнос Айресе мы оказались аккурат в день старта ралли «Дакар». В кафешке встретили двух российских механиков с «камазов», впоследствии выигравших гонку. Потусовались вдоль трассы следования ралли, прониклись атмосферой. Старта «камазов» не дождались, пора было улетать в Мендосу.
На набережной, кстати, и состоялась первая встреча с аргентинской городской культурой в лице рыбаков, которые навели на мысль, что Санкт-Петербургу и Буэнос-Айресу неплохо бы стать городами побратимами. Ей Богу, мы бы сдружились!
Ну вот мы и на крыле! Летим в Мендосу.
El fine de la parte uno Другие публикации автора: Траверс Безенгийской стены: Ляльвер-Шхара в двойке Траверс Безенгийской стены в двойке: дневник напарника. Как мы с директорами-романтиками ходили на пик Коммунизма.... Человек и судьба Обо всём понемногу, и совсем не о гора |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||