Подсказка | ||
При вводе Логина и Пароля, обратите внимание на используемый Вами регистр клавиатуры! |
||
|
||||
|
||||
Winter racing 2010
В самом
начале календарной весны 6 марта
в окрестностях г Ярхрома Дмитровского
района в 5-й раз прошла популярнейшая
зимняя приключенческая гонка* Winter
Rаcing 2010. Она открыла серию фестивалей
приключенческих гонок 2010 года, состоящую
из трех стартов: Winter Rаcing, Sun Rush и Осенний
марафон. На
старт вышло более 200 участников из
разных городов России: и мастера спорта
и те, кто только впервые решили попробовать.
Приключенческие
гонки нечто среднее между
спортивным ориентирование, т.к. приходится
самому по карте выбирать свой путь от
КП (контрольного пункта) до КП, и туризмом,
т. к. дистанции больше похожи на небольшое
путешествие. Приключений туда добавляют
разные технические задания. Соревнования
проходили в двух форматах Приключенческой
гонки - Спортивный и Народный класс,
а также дистанция Открытый класс в формате
ориентирования по выбору. В самом сложном и длинном классе - Спортивном – для преодоления дистанции участникам надо было чередовать виды спорта и средства передвижения: ориентироваться на лыжах, бегом, на снегоступах, лазить по веревочному парку и по ледовой башне. Побеждает та команда, которая быстрее всего найдет все КП (контрольные пункты) и вернется на финиш. Нововведением в этом году стали бонусные КП, за посещение которых от финишного времени вычитались бонусные минуты. Снегоступинг - движение в снегоступах - представляло собой ориентирования на участке леса, изобилующим оврагами, реками, полями и тропами. Задания веревочного парка потребовали не просто владения элементами веревочной техники, но даже в большей степени смекалки и ловкости. Ледолазание прошло на специально подготовленной вертикальной сосульке высотой около 10 метров в свете прожекторов парка Яхрома. Общая
протяженность дистанции Чтобы претендовать на победу в сложившейся высококонкурентной борьбе, лидеры должны были не пропустить ни одного обязательного контрольного пункта и найти все бонусные. Среди таких первыми на финиш приехала московская команда Nike ACG (Сысоев Павел и Барышников Алексей), затратив на дистанцию 8 часов 56 минут. Вторыми финишировала команда Молодые Бойцы (Бородулин Юрий и Соколов Александр) из Санкт-Петербурга – победители гонки Winter racing в 2009 году. От первого места их отделила всего одна минута. Конечно, никто не обещал легкой борьбы с москвичами, один из которых в этом году выигрывал один за другим несколько лыжных марафонов, а другой чемпион Мира по рогейну (суточное ориентирование). Третье место, завоеванное командой Кант-СПБ (Клепча Игорь и Колтунов Игорь) так же уехало в Санкт-Петербург. Среди смешанных команд все награды у представителей Москвы и Московской области. Победитель долгое время был не известен - все решили штрафы и бонусы. В итоге лучшими стали, не пропустившие ни одного обязательного контрольного пункта и собравшие в свою копилку пять из семи возможных бонусных, команда Nike ACG-Chaising Daylight (Лукьянец Наталия и Тимохин Дмитрий). Вторым стали Nike ACG-2 (Абрамова Наталья и Петров Иван). Они нашли все семь бонусных пунктов, но опоздали на один обязательный, за что получили большой временной штраф. Третье место заняли команда Сластены (Лизунова Анна и Титов Алексей), так же не избежавшие одного штрафа. На более короткой,
но не менее захватывающей и трудной
дистанции Народного
класса победителями стала команда
Фрязино-Юнитекс (Романов Александр и
Никонов Михаил) из Подмосковья. Вторые
- команда Пипопалам (Малышкин Юрий
и Смирнов Сергей) из Москвы. Третьи
- команда Легион (Яковлев Егор и Овчинников
Павел) тоже москвичи. В другом
формате – на дистанции Открытого
класса участники могли сами планировать
не только оптимальный маршрут, но и средства
передвижения (бегом, на лыжах или комбинированное
использование). Их задачей было найти
как можно больше контрольных пунктов
и набрать максимум баллов на ограниченное
время. Залог успеха - не только хорошая
физическая подготовка, навыки ориентирования,
но и умение тактически мыслить. Чтобы
выбрать оптимальный вариант движения
нужно учитывать различные факторы: состояние
снежного покрова, расстояния, проходимость
дорог, рельеф, возможности команды, а
так же необходимо корректировать маршрут
во время движения. В шестичасовом
зачете больше всего баллов набрала команда
Омега (Юткин Сергей и Гуреев Борис).
Второй стала смешанная команда Внезапные
зайцы (Балагурова Галина и Жуков
Александр). Третья команда От
Морозки (Корнилов Александр и Сорокин
Антон). В трехчасовом зачете результаты получились очень плотные. Выиграла команда Бивис и Батхед (Стариков Александр и Головин Алексей), набравшие 20 баллов. Вторые – 33 Теам (Голубь Денис и Сабуров Павел) с 19 баллами, третьи –Cucurbito (Галухина Яна и Иванов Евгений) с результатом 19 баллов. Они набрали 21 балл, но 2 балла были сняты за превышение времени. |
||||
|
||||