Положение
О первом Московском Фестивале Скалолазания 2005
«INDOOR CLIMBING FESTIVAL – MOSCOW 2005»
1. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация и развитие скалолазания.
1.2. Повышение спортивного мастерства начинающих скалолазов.
1.3. Привлечение скалолазов любого уровня к участию в соревнованиях.
1.4. Обмен опытом среди скалолазов разного уровня.
1.5. Знакомство со скалодромами г. Москвы
2. СРОКИ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Соревнования проводятся с 7 по 11 сентября 2005 года в городе Москве на следующих скалодромах:
Дворец Детского Спорта (ул.Рабочая, 63)
Скалодром МГТУ им. Баумана (Госпитальная наб., 4/2)
«Экстрим» (ул.Смольная, 63Б)
Скалодром МАИ (Волоколамское ш.,8А, спорткомплекс 1, корп.12)
Клуб имени Ю. Визбора (Волоколамское ш., 84, корп.9)
«Дубровка» (ул.Шарикоподшипниковская, 2А)
3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется комитетом скалолазания Москвы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, состоящую из представителей скалодромов во главе с главным судьей Федотенковым А. Каждый скалодром обязан предоставить судей на трассы для обеспечения безопасности и правильности подсчета результатов.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие: мужчины, женщины, дети (7-15 лет) уплатившие стартовый взнос.
4.2. Команды, оформившие соответствующую заявку.
4.3. Каждому участнику предоставляется возможность пролезть 50 соревновательных трасс в порядке живой очереди, имея на руках карточку участника. Все трассы пронумерованы от 1 до 50. Возле каждой трассы находится судья, который контролирует преодоление трассы и делает отметки в карточках участников. Трасса считается пройденной, если спортсмен(ка) преодолеет ее четко в отмеченном коридоре и зафиксирует финишную зацепку двумя руками. Количество попыток для преодоления трассы неограниченно. Старт открытый.
4.4. Боулдеринг проводится по советской системе. Каждая трасса в боулдеринге будет содержать только ТОР. Штрафные баллы не учитываются.
4.5. Трудность: каждая трасса будет разделена на зоны: 1, 2,3 и ТОР. Каждая зона оценивается в баллах по советской системе как отдельная трасса. Штрафные баллы не учитываются. Каждый участник в дисциплине трудность должен найти себе страховщика.
4.6. Участники должны иметь карточку участника, соблюдать правила техники безопасности и правила соревнований, следить за чистотой трасс и сохранностью ограничений, бережно относиться к сооружениям и доброжелательно к окружающим.
4.7. Участникам разрешается лазать только по соревновательным трассам или в отведенном для разминки месте.
4.8. Судьи вправе делать предупреждения, а члены Главной судейской коллегии - предупреждения и дисквалифицировать участников за умышленную порчу трасс, неподчинение требованиям по обеспечению правил техники безопасности, а также в случаях грубого нарушения регламента и правил проведения соревнований.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
С 7 по 9 сентября все скалодромы работают с 18.00 до 22.00
10 сентября с 10.00 до 14.00 и с 17.00 до 21.00
11 сентября в 18.00 награждение победителей и призеров Фестиваля
Участники приходят на скалодром согласно расписанию, указанному в личной карточке. Карточки можно будет получить при регистрации в первый день. Стартовый протокол с расписанием на 7 сентября будет вывешен 5 сентября и скалодромах фестиваля.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
6.1. Боулдеринг, зоны трудности: баллы начисляются по формуле:
Ц = У - П + У/П, где Ц - цена трассы, зоны.
У - кол-во участников
П - кол-во пролезших трассу, зону – вне зависимости от того, каким пролез.
6.2. Командный зачет: в команде должно быть не менее 8-х человек (5 мужчин и 3 женщины).
6.3. Зачет по ветеранам: 40 лет и старше.
6.4. Семейный зачет: в семейной команде должно быть не менее 3-х человек (2 взрослых 1 ребенок) На регистрации при себе необходимо иметь свидетельство о браке + свидетельство о рождении).
6.5. Не позднее 21:10 10 сентября участники сдают свои карточки представителю оргкомитета. Участники, не сдавшие карточки, не учитываются в протоколах.
7. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры награждаются грамотами, кубками, ценными призами, учрежденными организаторами и спонсорами.
8. ЗАЯВКИ
До 28 августа подаются предварительные заявки на festival@coupe-du-monde.ru по установленной форме, либо заполнить форму на любом из скалодромов. Регистрация участников пройдет в первый день старта по расписанию указанному в протоколе. При себе иметь квалификационный билет или документ удостоверяющий личность, свидетельство о браке для семейного зачета, командную заявку, стартовый взнос.
Стартовый взнос составляет 800 р. (400 р. для индивидуальных и коллективных членов ФаиС).
Участники, заявившиеся с 28 августа до 1 сентября, оплачивают стартовый взнос 1000 р. (500 р. для индивидуальных и коллективных членов ФАиС).
После 1 сентября стартовый взнос возрастает на 100 р. в день.
Для детей младше 15 лет стартовый взнос в 2 раза меньше.
E-mail для справок: festival@coupe-du-monde.ru
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ |