главная новости горы мира полезное люди и горы фото карта/поиск english форум
Скалолазание > Справочная информация >
Автор: Дмитрий Шушпанов, Москва

Открытие скалодрома. Москва

1 сентября на территории Московской государственной академии тонкой химической технологии имени М.В. Ломоносова, строителями был сдан новый спортивно-оздоровительный комплекс, одна из особенностей которого – большой скалодром, смонтированный на фасаде здания.

Церемонию сдачи комплекса, проходившую под скалодромом, безусловно, украсили выступления Юлии Абрамчук, Александры Балакиревой, Михаила Пекарева и Игоря Гусака. Они продемонстрировали собравшимся возможности современного скалодрома высотой 15 метров и общей площадью более 500 кв.м.

Не смотря на прохладную погоду, у Игоря Гусака остались позитивные впечатления:

«Приятный скалодром, с хорошей спортивной частью, и интересной рельефной плоскостью, максимально приближённой к естественным скалам, и позволяющей лазить без зацепок. Стоит отметить разнообразие рельефа и углов наклона, что позволит тренироваться как начинающим любителям, так и продвинутым спортсменам. Думаю, кстати, что её рельефная часть будет интересна не только скалолазам, но и альпинистам, для отработки техники передвижения в горах.

Внушительная площадь скалодрома и большая площадка, позволяющая располагаться не только судейской бригаде, но и значительному числу зрителей позволит организовывать соревнования различного уровня – вплоть до всероссийских. И так как скалодром смонтирован на здании современного спорткомплекса, надеюсь, что и бытовые условия для тренировок и соревнований будут на достойном уровне.

Скалодром удачно расположен, рядом с метро, на свежем воздухе, подобранная цветовая гамма гармонирует с окружающими зданиями».

ни фига там не работает

слава богу я работаю рядышком и заехал взглянуть, а не потащил друзей со снарягой, а за то, что автор дал ложную инфу, что он открыт, уши бы ему поотрывать. говорят, работы над ним закончат месяца через 2.