Подсказка | ||
При вводе Логина и Пароля, обратите внимание на используемый Вами регистр клавиатуры! |
||
|
|||||||
|
|||||||
Интервью с Валерием Балезиным
Валера Балезин: схема трассы будет зависеть от скалы на которой она будет проводиться. Какие там будут скалы я не знаю, поэтому естественно конкретной схемы трассы у меня нет. Но я постараюсь сделать её максимально интересной и разнообразной, технически я хочу сделать её сложнее прошлогодней, включить ИТО-шный участок 5-10 метров и несколько усложнить свободное лазание. ИМ: На мой взгляд все-таки «школа» как бы она ни показывал уровень команд, но все-таки несколько как бы это сказать, условна, что ли, по сравнению с настоящей реальной работой на маршруте. Например, в прошлом году большинство промежуточных точек, которые по требованиям Школы должны быть заложены не реже 4 метров, команды закладывали так, чтобы была видимость что точки лежат, а на самом деле при слабом рывке веревкой, они вылетали. Это делалось специально, чтобы сэкономить время. Есть ли какие-то способы избежать этого? Ведь смысл Школы показать реальную техническую альпинистскую подготовленность команд, а не только их умение лазать по скалам. ВБ: Я не согласен, что большинство точек были ненадежными, да были некоторые в простых и не опасных местах, по большинство точек было нормальных. И если маршрут будет более сложным, то и точки промежуточной страховки будут организовывать более надежно, и может быть даже чаще 4-х метров. ИМ: Кстати о Школе. Была высказана идея усовершенствовать Школу. Провести ее не так, как она до этого проводилась всегда – в виде того, что называется «Добмайские связки». А сделать своеобразную трассу по принципу мультигонки, которая бы включала помимо работы связок на скальном рельефе, так же и другие альпинистские этапы. Это дало бы возможность командам показать не только свою скалолазную технику, но и общую техническую подготовленность, а так же их физический запас прочности, т.к. им бы пришлось проходить этапы и лезть по скалам не отдохнувшими и со свежим силами, а после несколько часовой нагрузки, т.е. как раз в тех условиях в каких в дальнейшем им предстоит работать на восхождениях. Хотелось бы услышать твое личное мнение на этот счет.
ИМ: Валера, а как ты вообще относишься к идее провести Чемпионат России в такой фестивальной форме, в рамках большого Фестиваля с различными мероприятиями и с участием зарубежных спортсменов. ВБ: Поживем увидим, что из этого получится. Хочется верить, что это будет шаг вперед в развитии альпинизма как вида спорта, хотя раньше я не совсем положительно относился к слову фестиваль. ИМ: Не повлияет ли на твой взгляд такая фестивальность Чемпионата на моральный настрой команд. Или Красноярцев ничего не сможет сбить «с пути истинного»? :) ВБ: Парни приехали на Чемпионат, а в какой форме он будет проходить я думаю для них не важно. У них есть цель и они будут к ней идти. ИМ: Вообще, Валер, я обратила внимание что ты из очень спокойных людей, у которых вообще невозможно заметить эмоций. Ты вообще переживаешь за ребят? Тебе постоянно ведь приходится быть тренером, когда они участвуют во всех этих Чемпионатах. Это же наверно столько нервов и переживаний. Или ты всегда за них спокоен и уверен в победе? ВБ: Конечно же переживаю, а как же иначе, просто не подаю виду. А уверенность в победе приходит от знания их подготовленности, от тех огромных тренировочных объёмах на скалах, от слаженности взаимопонимании и дружбы внутри команды ИМ: Я знаю что в этом году не только в Чемпионате будут участвовать команды Красноярска. Но так же и красноярские девушки собираются принять участие в Женском кубке. Как ты оцениваешь их шансы? Они такие же высокие, как и у парней? :) ВБ:
ИМ: Я понимаю что ты конечно же болеешь за своих ребят. Но все таки, что бы ты пожелал всем вашим соперникам из других городов? ВБ: Я желаю всем удачи, а удача приходит к тем кто интенсивно и правильно тренируется, кто беззаветно предан своему делу. Не надо боятся более сильных соперников, надо учится у них, перенимать их опыт (а это удобнее всего на очных Чемпионатах) и в итоге вы можете выиграть у них. |
|||||||
|
|||||||