Подсказка | ||
При вводе Логина и Пароля, обратите внимание на используемый Вами регистр клавиатуры! |
||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Морская Ледовая Автомобильная Экспедиция
На автомобилях к Северному Полюсу! Специально для этой великой цели в ООО "Северный Транспорт" разработаны и построены два опытных образца автомобилей-амфибий «Емеля» и «Емельяныч».
Салехард, Новый Порт, Мыс Каменный, Напалково, Тадыбеяха, Матюй-Сале, остров Олений, остров Сибирякова, Диксон, мыс Стерлегова, бухта Эклипс, мыс Челюскин, остров Большевик с востока, остров Октябрьской Революции с востока, остров Средний, пролив Красной Армии, Северный Полюс , остров Средний, Челюскин, Эклипс, Диксон. Сроки Старт экспедиции из Салехарда 1 марта 2007 года, достижение Северного Полюса 8-11 апреля, возвращение по тому же маршруту, финиш на Диксоне 14 мая 2008 года, отлёт участников с Диксона в Москву с 16 по 31 мая 2008 года. Общая протяженность заявленного маршрута около семи тысяч километров по бездорожью, снежной целине, морскому льду и полыньям. Продолжительность более двух с половиной месяцев. Организаторы ООО «Северный транспорт», Руководитель экспедиции и главный конструктор Арктических автомобилей-амфибий «Емеля» и «Емельяныч» Елагин Василий Игоревич. Оргкомитет Елагин Василий Игоревич 7-495-764-4029 dreamroad@mail.ru Экспедиция проводится при поддержке Государственной Думы Федерального собрания РФ, Газпромбанк. Спонсоры экспедиции Газпромэкспорт, Информационные спонсоры Телеканал НТВ плюс, канал Авто Плюс, передача «Попутчик», Телеканал Звезда, передача «Охотники за адреналином», Журнал «Полный Привод», Журнал « In Sport », Сайты www.4x4privod.ru Авиационная поддержка Авиация ФСБ России, Хатангский Авиаотряд. Экипажи В Морской Ледовой Автомобильной Экспедиции (МЛАЭ-2008) предполагается задействовать два автомобиля-амфибии с экипажами по четыре человека, всего восемь человек. Люди Все участники экспедиции – известные российские спортсмены-путешественники и альпинисты-высотники, обладающие большим личным опытом выживания в зимних условиях и опытом длительных заполярных автомобильных экспедиций.
Родился 22 февраля1953 г. в Москве. В его активе:
Родился 24 марта 1962 г . в Москве. В его активе: восхождения, сплавы по рекам, спуски в пещеры, гонки на собачьих упряжках, морские путешествия на каяках и парусных байдарах через Берингов пролив и вокруг Берингова моря и в одиночку на лодке вокруг Чукотского полуострова, полярные автомобильные экспедиции по Уралу, Ямалу, Таймыру, Якутии, Чукотке. В международной гонке на собаках John Beargrease SledDog Marathon выиграл кубок Hans Engelson Award . На Чукотке возглавлял бригаду эскимосских охотников на моржей и китов. Провел несколько зимних сезонов охоты на плавучем льду Сиреникской Полыньи в Беринговом море.
Родился 18 марта 1958 г . в станице Староминская Краснодарского Края. Конструктор собственных моделей арктических вездеходов.
Родился 19 апреля 1950 г . в городе Калинин. Совершал восхождения на Эверест, восхождение на К-2 без кислорода. Лауреат премии Золотой ледоруб России. Награждён орденом «Дружбы Народов». Работает учителем информатики в Северодвинской городской гимназии.
Родился 12 мая 1963 г . в посёлке Хрустальное, город Красный Луч, Луганской области. Мастер спорта СССР по альпинизму. Поднимался на вершины в бывшем СССР, Европе, Северной и Южной Америке, Африке и Гималаях. Организатор парашютного прыжка на пик Ленина. За участие в создании горного учебного центра для подготовки спецназа награжден почетным знаком ВВ МВД России «За отличие в службе». Работает исполнительным директором в ассоциации «Российская аутдор группа» и преподавателем в Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма на кафедре прикладных видов спорта и экстремальной деятельности.
Родился 11октября 1962 г . в СССР.
Родился 2 сентября 1955 г . в г.Коростень Житомирской области.
Родился 4 октября 1951 года в селе Гуселетово Романовского района Алтайского края. Живет в городе Северске Томской области. В составе лыжной группы Экспедиционного Центра «Арктика» под руководством В.С.Чукова совершил автономное достижение Северного полюса в 1994 году и пересечение Северного ледовитого океана на лыжах от берегов России до Канады через Северный полюс в 1998 году также в автономном режиме. Участвовал в автомобильных экспедициях ЭЦ «Арктика» по Антарктиде (1999-2000) Ямалу, Таймыру, Якутии, Чукотке (2002) Северной земле (2004). Мастер спорта международного класса, Заслуженный путешественник России. Во всех экспедициях кинооператор. Работает слесарем на Сибирском химическом комбинате. Сериал Во время экспедиции МЛАЭ-2008 будут проведены съёмки видеоматериала для создания 60-серийного телевизионного фильма (по 45 минут каждая серия), который будет показан на телеканале ВГТРК-Ямал. Каждому дню экспедиции будет соответствовать одна серия. Съёмки будут производиться на формат HDV со звуковым сопровождением. В телесериале будут отражены реальные трудности преодоления ледового маршрута автомобилями в условиях красивой и суровой природы ледяной пустыни с торосами, полыньями, морозом, пургой, светом раннего утра, ярким закатом, ночным звездным небом. В каждой новой серии будут постепенно раскрываться черты характеров участников экспедиции, их отношение к трудностям, к природе и друг к другу. Запись прямой речи в камеру позволит каждому из них стать желанным для зрителя героем ежевечернего теле-шоу. Зрителям будут также очень интересны подробности быта и приготовления пищи в экстремальных условиях, особенности технических решений и идей, применённых в конструкции автомобилей. Освещение в СМИ Подготовка к экспедиции освещается в журнале «Полный Привод». Читайте статьи об октябрьских испытаниях автомобиля "Емеля" на Рдейском болоте в №11 за 2007 год (начало на стр.70) и продолжение в №12 за 2007 год (начало на стр.64). Прямой эфир 17 января 2008 года (с 19.30 до 20.30) в телепередаче "Попутчик" (ведущий Павел Федоров) на канале "Авто Плюс" телеканала "НТВ Плюс" состоялся прямой эфир с организаторами экспедиции МЛАЭ-2008 Елагиным Василием Игоревичем и Маковневым Афанасием Владимировичем. Связь Во время экспедиции МЛАЭ-2008 ежедневное освещение событий будет обеспечиваться непосредственно с маршрут а с помощью спутниковых телефонов «Иридиум». На сайтах Репортажи и фотографии будут доступны в Интернете на нескольких порталах: – на сайте об автомобиле-амфибии «Емеля» www.emelya.ru Для спонсоров На бортах автомобилей-амфибий будут размещены названия компаний и логотипы Генерального Спонсора и Спонсоров-участников. Во время экспедиции машины будут нести флаг Российской Федерации и Андреевский стяг, как символ приверженности к морским традициям России. В ключевых точках маршрута автомобили-амфибии с экипажами будут сфотографированы под флагом Генерального Спонсора Экспедиции. Генеральный Спонсор Экспедиции и Спонсоры-участники будут упоминаться в каждой публикации в СМИ об Экспедиции МЛАЭ-2008. Информация в интернете будет со ссылкой на сайты. Логотипы Генерального Спонсора ов будут размещены на одежде участников Экспедиции. Есть такое понятие, как «Лицо телеканала». Мы предлагаем использовать подобное понятие в рекламе Генерального Спонсора Экспедиции. Профессиональный промышленный альпинизм . Мойка фасадов, теплоизоляция стен домов.«Лицом» Генерального Спонсора является Руководитель Морской Ледовой Экспедиции, конструктор уникального рекордного автомобиля-амфибии, Заслуженный Мастер Спорта Елагин Василий Игоревич. «Лицами» Спонсоров-участников могут являться конкретные участники Экспедиции.
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||