главная новости горы мира полезное люди и горы фото карта/поиск english форум
Скалолазание > Районы и маршруты >
Авторы: Серик Казбеков, Наталья Перлова

Южный берег Крыма. Красный Камень, Сосняк: новые болдеринговые маршруты

В районе Красного Камня и в районе Сосняк расчищены, оборудованы и подписаны новые болдер - маршруты.

Информацию и гайдбук Вы можете получить в Краснокаменке, в магазине RED STONE. Там же можно взять на прокат болдер - маты, для этого нужен паспорт. Если собрать большую компанию, то прокат получается дешевым, а времяпрепровождение - веселым, тусовочным и незабываемым.

В магазине обращайтесь к Сергею Ковалёву, который является главным вдохновителем болдерингового движения в Крыму. н оборудует болдеринги, делает удобные площадки под ними, чистит и подписывает трассы.

Если дело пойдет так и дальше, то скоро Крым станет популярен не только своими интересными верёвочными маршрутами, но и чудесными болдеринговыми райончиками.

Приезжайте лазать болдеринг в Крым - это действительно очень увлекательное занятие!