Скалолазание > Люди >

Автор: Евгений Кривошейцев, Украина, Одесса
Фото: Анна Малярова, Украина, Одесса

В Крыму жара...
Первые фреш-news из Крыма!

Travers, 8c+
Весна в Крыму в самом разгаре, даже успели обгореть на солнце за те несколько дней, что провели на Никите. Припекало аж до +26 ! А минимальная температура ночью не падает ниже +10!
Чувствуется, что народ этой весной очень замотивировался в прохождении сложных маршрутов уже с самого начала сезона.
Одни Зилины (Саши Зилинского) мартовско-турецкие подвиги чего стоят! После долгой зимы он уже вылез несколько новых 8б.

Amerikanec 7a+
Миша Шалагин вообще монстр - у него, похоже, сейчас лучшая форма за последние несколько лет, уже пролез в Крыму несколько 8а (Эскадрон, Страник, Пашка Удалец и Фантастик, Бриз, 8а+), плюс к этому новую 8Б Гуманоид со второй попытки.
А главное, Скиф в новом варианте 8б+/8с!
Матадор Михе пока не поддался (кстати, его пока в новом прошлогоднем варианте ещё никто не пролез), но он как всегда был очень близок к победе.

Bansai 8c+
Андрей Ведемеер тоже набирает форму: куча 8а, 8В и Скиф 8С!
У Андрея в ближайших планах пройти Атлант М (если успею набрать форму - полезу с ним) редпоинтом без срыва, пока его никто не пролез без зависаний, а первая верёвка, 8Б, вообще ещё не пройдена без срыва.

Новая восходящая звезда, Виталик Лагутин, прошёл свою первую 8А - Зиг Заг на Никите.
А воспитанник Артура Печия, 13-летний юниор, (не уверен, что правильно помню его имя, поэтому не пишу) пролез Эскадрон, 8а!
Оля Шалагина залезла две 7С+ - Мудрый и Правый рычаг!

Я тоже постепенно набираю форму, залез пару 8а и Скифа 8С (Скиф для меня очень показательный маршрут, если его лезешь, значит форма "Not So Bad").
Хотя всё ещё слишком тяжёл после ледолазания, пальцы разжимаются. Но ведь главное - это настрой!

Крым ждёт всех, приезжайте!