Mountain.RU
главная новости горы мира полезное люди и горы фото карта/поиск english форум
Чтобы быть в курсе последних событий в мире альпинизма и горного туризма, читайте Новостную ленту на Mountain.RU
Люди и горы > Владимир Марков >
Всего отзывов: 0 (оставить отзыв)
Автор: Владимир Марков, Владивосток, Петропавловск-Камчатский
Фотографии туристов Хабаровска

Ким Герман Николаевич.
Продолжение

И так! Город Хабаровск и его туристы. 80-90е годы и мы этого достойны. Главный подозреваемый – Ким Герман Николаевич. Проходит по статье – Работа с взрослым населением. Вы скажите, а дети? У Герыча все дети были – Взрослые, а взрослые – Дети.

Эти фотки я публикую под именем «фотографы города Хабаровска». Повторяюсь, тема одна «Ким Герман Николаевич и его свита».

Можно ли сказать, что Герыч всегда был в разных группах? Может быть! Но я специалист в этом вопросе и скажу прямо – Тетки у Герыча были одни и те же – Проверенные. Как в наше время говорили – «Коней на переправе не меняем».

Юмор в группах у Герки был неподражаем. Он струился не от каких-то написанных сценариев, а экспромтом, как на капустниках у великих актеров. Все сборы проходили, как не странно, очень быстро и всем хотелось, чтобы это было вечно.

Природа, где жили туристы с Хабаровска — это был заповедник, где водилась только одна нечисть - ДУША. Все ее подкармливали и задабривали жертвоприношениями, как у Инков и Ацтеков. Проблем не было, Теток, то есть ЖЕРТВ, в Хабаровске всегда много было.


Тема продолжается – «Ким Герман Николаевич». 80-90е годы. Считаю, что в Хабаровске должен быть открыт монумент в честь Герыча и он должен быть во весь рост с гитарой в руке.

Но, я сейчас опубликовываю следующую серию фотографий. В этой серии Герыч с Гитарой. Да, действительно! Герыч пел и много. Манера его исполнения была мне очень знакома по пению. Я смотрел на Герыча и невольно вспоминал Виктора Цоя. Отличие только в репертуаре.

Где-то в начале 80х, благодаря Миле Кудриной, Николайчучки и Вадьки Гайнеева мы попали в Хабаровск на очередной слет туристов в честь, будь она не ладна, Октябрьской Революции. Этот момент знакомства с Герой я не помню. Мы приехали урыть на слете Хабаровчан. Конечно, не получилось, но мы боролись. Герыч меня сразу «наметил». Я попал в Президиум и каким-то непонятным боком Вадька Гайнеев, тоже.

Потом пошло-поехало и с начала 80х до 1996 года мы с Герой очень часто встречались, хотя жили в разных Краях. Но, мы сейчас о Гитаре. В эти времена у нас была отдушина ВОЛЬНОСТИ, КСП (клубы самодеятельной песни). Естественно, Власти не все нравилось в этом движении. Она чувствовала, что уже слабо контролирует настрой общества. А Обществу в эти годы было уже глубоко н…… ть на то, что о нем думает Власть.

Я постоянно был на финальной части отборочного тура КСП во Владивостоке во Дворце Молодежи. Наш клуб КСП стал Театром и его прозвали «Перекресток». Руководил всем процессом в те годы Рыбалко. Могу ошибиться, но я так чувствую это время. Сам фестиваль проходил на бухте Шамора в районе «Трех поросят». Первые фестивали на Шаморе я прошел как зритель, а потом охладел. Почему? Я не понимал главного часто, а именно. У меня ко многим исполнителям возникал один вопрос – Ты сам то понимаешь, о чем поешь? Зато всегда я попадал на финальную часть во Дворец Молодежи. Действительно – это был ПРАЗДНИК и он в корне отличался от тусовки на Шамире.

Приезжие располагались в разных спортивных залах и спали на матах. Почему? Да, потому что жизнь у народа такая была. Естественно, были и гости с Центральной полосы России. Для них создавали более комфортные условия. Думаю, что они гостили по квартирам.

И так, я ищу в спортивном зале Хабаровчан. Все вечером устроились ночевать в своем обыденном комфорте. Вижу знакомую «Кучку» подхожу и забираю их к себе домой. Но, Гера, сначала брыкался. Честно, моя квартира слабо отличалась от спортивного зала. Почему? Потому что я сам жил в спортивном зале. Это была моя основа БЫТИЯ. Но, было весело. Садились на полу в кружок, как минимум 20 человек и пели до утра. Соседи по разным сторонам моей квартиры, прижав уши к стене не шевелились, чтобы все слышать. А было, что слушать.

Отпев положенное ночью и днем, вечером бежали на Финал. Как пел Герыч? По-разному. На финалах он был сосредоточен, строг. В компании расслаблен и пел, частенько, прикольные куплеты СССР. Повторяю, акцент и голос у него, при пении, был не повторим.


Город Хабаровск 80-90е годы. Этот случай поставил меня в такое положение, что я готов был порвать Герыча на куски. Все по порядку.

Прошло лето, веселая ватага Хабаровчан отдохнув на бухте Ком-Пи-Ха-Сахи, не далеко от поселка Дунай, Шкотовского района, Приморского края, рванула в Хабаровск. Я «ушел в аут» на заслуженный отдых после «отдыха» с Хабаровчанами на море.

Сижу дома и, как обычно, никого не трогаю. Звонок в дверь. Открываю. На меня смотрят четыре азартных глаза чесночных девчонок, по виду – украинки. Я, как Андриана Челентано, пристально выжидаю паузу по схеме – вы куда приперлись? Те поняли все – Мы от Герыча! Это был словно код – Мы без комплекса. Заходите – потирая ладони объявил я.

За собой они поставили небольшую коробку и в ней что-то шевелилось. Меня коробка не трогала. В голове было только одно – Их две, как разруливать ситуацию. Потом ужин и они мне поведали историю по какой проблеме они попали во Владик.

Короче!

На улице Постышева у нас есть больница с решётками на окнах. Нет не та, куда Вы все меня хотите засунуть. Не дождетесь! Это больница для тех, кто не очень понимает, что тетки, на самом деле, очень заразные. Слава Богу, что мой папа доктор и с детства мне это объяснил. Я понимаю, что и мужики Коз имели, но это было давно и мы можем себе только это представить. В этой больнице существует подворье и там живут два-три барана. В этом вся суть. Баранов заражают, а потом из их крови делают сыворотку и лечат людей. Честно, я так думаю, а как на самом деле мне это не нужно.

Девчонки приехали с Хабаровска с Кроликом и его в этой больницы заразили для того, чтобы увести в Хабаровск для последующей работы в медицинском учреждении этого города. Вот такие мы «люди».

Кролик весело бегал по комнате, а они мне рассказывали процесс этой работы и дошли до самого интересного места. Я посмотрел на кролика и завопил – Так он что сифилисный? Да, ответили две гарных дивчины. Мой план на вечер рухнул. Прощался я с ними только после того, когда натянул на руки две толстых, желтых резиновых перчатки, в которых я туалет мою.

Нервно закрывая за ними дверь кратко произнес – Передайте Герычу, что я его убью.


Место действия Хабаровск 80-90е годы. Хабаровчане водники готовятся выехать в Чехию. Естественно, я не должен был ехать. Почему? Я не водохлеб, то есть не водник. Хотя много сплавлялся по рекам. Даже рубили на Анюе деревянные плоты. Каяк для меня был экзотикой. Горы всегда забирали все время, без остатка и Похоть попробовать все, меня не доставала.

Я приезжаю к Герычу. Он, как всегда, в кабинете. Нога на ногу, в зубах сигарета и что бы подчеркнуть над до мной свое превосходство говорит через левую ГУБУ. Примерно в таком диалоге:
- Мы едим в Чехию по приглашению той стороны на сплав.
Я чешу репу и пытаюсь понять, какие там в Чехии реки? На ум наворачивается только Дунай и Рейн – ВСЕ! С другой стороны я с Владивостока и у нас реки одни: Чулышман, Башкаус, Чаткал, Чуя и еще пять имен, как минимум. Генка Таран мне много рассказывал об этих сплавах в БОЛЬШУЮ воду и о пороге Бегемот.
- Так, все! Мне некогда. Много груза, проблем с таможней и прочие дела.
Герыч углубляется в работу и, как будто меня в кабинете нет. Но, меня не проведёшь. Я чувствую, как его боковое зрение следит за мимикой на моем лице. Я встаю и, просто, ухожу с кабинета. Уже с дверей слышу знакомые слова:
- В обед приходи, что-нибудь придумаем.
Затем обед, затем ужин у Тамары (Супруга Герыча). Это я ВАМ рассказываю обычную ситуацию моих движений в городе Хабаровске. В городе Комсомольске мы всегда обедали у Бобарихи (Таньки Боборевой). По столовым не ходили – желудок нужно беречь.

Я уезжаю во Владивосток и, как обычно опять сижу в кабинете Геры, через небольшой промежуток времени. Герыч возбужден, но счастливый и довольный. Как я понял, поездка удалась. Он начал мне рассказывать об всех похождениях в Чехии. О быте я говорить не хочу. Да и мне этого не нужно. Времени нет.

И так, самые сливки. У Чехов - водников есть развлечение. Существует водохранилище, дамба и канал по которому спускают лишнюю воду с дамбы. Все время в канале не много воды, а вод в особый, назначенный администрацией час там воды столько, что аж зашкаливает. Чехи, приготовившись на малой воде ждут самый смак – прибытие основной воды.

Герыч сидел в каяке и ждал, как и все, начала этого развлечения. (Ставьте ведра - горшков не хватит):
- Вова! Я смотрю по сторонам, солнышко, птички щебечут. Все расслабились. Ждем! И тут я слышу какой-то шум. Оглянулся! ………, ты не поверишь! На меня надвигается …… знает какого размера водяной ВАЛ. Времени не было даже в штаны на...ть!
- Герыч, а что потом было?
- А потом я был готов залезть во внутрь своего каяка.
- Гера! Ты бы во внутрь не поместился.
- Вова! Поверь моему опыту! Ты бы на моем месте поместился во внутрь спичечного коробка.
На этой хорошей ноте и закончу этот маленький рассказ о Герыче.


Герману Киму и т/к «Азимут»:

Сюда можно прийти просто так, ни зачем, ни к кому...
Посмотреть на друзей, или чаю попить из горшка,
И опять удивиться количеству новых идей
Извлеченных из старого рюкзака.
Сюда можно прийти просто так, ни зачем, ни к кому...
Сколько спето здесь песен и сказано слов!
Здесь впервые ты понял, что мир наш и тесен и пресен
Без походного пота и запаха дымных костров.
Это здорово, что, в людном городе, полном заботами
Место есть, где не надо нам врать никому,
Неспроста, вероятно, сюда и приходим охотно мы,
Чтоб собою побыть, просто так, ни зачем, ни к кому.
Но, когда нет уж сил ни о чем и ни с кем говорить,
И когда быть становится невмоготу одному,
И когда от тоски на луну впору волком завыть,
Сюда можно прийти просто так, ни зачем, ни к кому.
Из архива Александра Шелопугина, 1972 г.


Читайте на Mountain.RU:

Ким Герман Николаевич

Что бы помнили! Наш Герыч!

© 1999-2024Mountain.RU
Пишите нам: info@mountain.ru