Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Соревнования по скалолазанию «Кубок Северной Венеции»

в рамках выставки "Спорт-Sport"

ФАСиЛ СПб

Петербургский СКК, пр. Гагарина,8

РЕГЛАМЕНТ

16 марта (Чт) – 10.00 – 19.00 - показательные тренировки спортсменов
одновременно проводится акция «Скалолазание для Вас!» - для всех желающих попробовать себя в роли скалолаза.

17 марта (Пт) – 10.00 - 16.00 - показательные тренировки
акция «Скалолазание для Вас!» - проводится для всех желающих попробовать себя в роли скалолаза.

18 марта (Сб) - соревнования в «Общем классе».
10.30 – начало соревнований у женщин
13.30 - (ориентировочно) – начало соревнований у мужчин.
По окончании соревнований – награждение.

19 марта (Вс) – соревнования в «Мастер-классе»
11.00 – начало соревнований у женщин,
12.30 (ориентировочно) – начало соревнований у мужчин.
«Джампинг» - соревнования по прыжкам на трассе – (по окончании соревнований в «Мастер-классе»).
По окончании соревнований – награждение.

Регламент может быть уточнён после приёма предварительных заявок.
Предварительные заявки на соревнования и тренировки с указанием фамилий, возраста, квалификации спортсменов подаются не позднее 14 марта 2006 г. по электронной почте: dariell@mail.ru вложенным файлом excel.

Вниманию участников, тренеров и зрителей: бесплатный вход в СКК - по спискам участников (по предварительной заявке) или по пригласительным билетам от организаторов.
Вопросы по организации: Колчанова Вера 967-11-61 или 742-06-09
e-mail: kwera@mail.wplus.net
Гл. судья соревнований: Тихвинская Евгения, e-mail: evgenia@et9799.spb.edu

Партнёры соревнований: организатор выставки "Спорт-Sport" ЗАО "FARExpo", ГОУ “Балтийский берег”, TOP POINT
Спонсоры соревнований: RED FOX, сеть магазинов "Терра", ЗАО “Растро”