Горы мира > Камчатка >

Автор: Шумко Александр, г. Петропавловск – Камчатский

Камчатка 2005 год

Вид на в. Горелый
Лето и осень выдались очень насыщенными, в плане поездок, путешествий по Камчатке. Удалось посетить, Долину гейзеров, совершить восхождение на Авачинский вулкан, Козельский вулкан, Мутновский вулкан, Горелый вулкан, Вилючинский вулкан. А также купание в Верхнее – Паратунскиx горячих источниках. Они находятся в долине реки Паратунка, в 2,5 км выше впадения в нее реки Карымшиной, на левом склоне долины. Источники расположены в небольшом перегибе склона сопки Горячей, разделяющей долины этих рек, на высоте примерно 80 метров.

Тимоновские термальные источники расположены по обоим берегам долины левого притока реки Средняя Авача. Нижне – Паратунские термальные источники, самые популярные у населения, находятся на территории поселка Паратунка.

Также туристам, решившим посетить Камчатку, будут интересны Дачные горячие источники, они расположены около Мутновской ГЭС. Доезжаете до проходной Мутновки, отсюда около 15 мин ходьбы до самих источников, можно пройти через территорию Мутновской ГЭС.

Налычевская долина - еще один интересный район на Камчатке. Совершаются как вертолетные экскурсии, так и пешие.