Горы мира > Сибирь >

Автор: Сергей Карпухин, Москва

Они существуют! И они потрясающие!
Второй заход

• Они существуют! И они потрясающие!
  • Неизвестные ландшафты планеты. Гранитные города Улахан-Сис
  • Гранитные города Улахан-Сис.
  • Гранитные города Улахан-Сис. Мордор и Лотлориэн
  • Гранитные города Улахан-Сис. Вокруг света по гранитам
  • Гранитные города Улахан-Сис. Что там ещё есть
  • Год назад я опубликовал пост в ЖЖ точно с таким же названием, когда вернулся из фотоэкспедиции в кряж Улахан-Сис в междуречье Индигирки и Алазеи. То, что я там увидел действительно потрясло. Этот вновь открытый уникальный ландшафт, который назвал Гранитные города Улахан-Сис, тогда получил даже некоторый мировой резонанс.

И вот теперь, побывав там ещё раз совсем недавно, уже не терпится показать некоторые новые фотографии оттуда.

Они действительно потрясающие, эти гранитные города.

На этот раз мы также посетили самый дальний город Тьмутаракань, до которого не дошли в прошлый раз. Об этом расскажу. А ещё мы немного запускали дрона и когда видеозапись будет готова, тоже покажу. Это действительно совсем другой мир.

Те состояния, в которых там находишься, невозможно передать ни словами, ни фотографиями. Там нужно быть!

В планах экспедиция на снегоходах в марте. Предварительно могу взять трёх человек. Но это дорого и только для адекватно понимающих условия зимней экспедиции, готовых не только по снаряжению, но и морально.

На месте жить будем в палатке с печкой. Впрочем, не хочу напугать, это на несколько уровней ниже какой-нибудь экспедиции, например, на северный полюс.

А для местных такой поход вполне естественный, охотники там ещё и покруче зимой прогуливаются. Желательно, чтобы это были фотографы.

Представьте картину - гранитные города и северное сияние. Широта здесь чуть ниже 70.