Горы мира > Алтай >

• Два кольца Белухи. Часть I
  • Два кольца Белухи. Часть II
  • Два кольца Белухи. Часть III
  • Второй день активного пребывания в долине Аккемского озера. Состояние самого Аккемского озера мне решительно не нравится. Слишком уж разительным оказался контраст с моим предыдущим сюда визитом. Когда я был единственным посетителем и место успевало восстановить свою наполненность и гармонию после летнего праздника жизни жаждущих приобщиться к "сакральному центру Азии" . Вот эти позитивные одухотворённые люди, бренчащие вечерами на гитарах, знакомящиеся и живущие на одной волне, множащие коллективный культ поклонения "Любви к Горам" и "жажды Иного" при всей моей симпатии к ним в пику тех, кого я встречаю в обыденной городской жизни, всё же почему-то выступали в виде совершенно неуместного фактора в этом хрупком биоценозе тонкой и тихой Красоты. Где лучшим признаком понимания исходных кодов происходящего служит Тишина.

радуюсь положению нашего лагеря на некотором удалении от коллективного позитивизма, оккупировавшего лиственничный лесок

Аккем бурно водопадит в попытках унести чрезмерную пассионарность чрезмерных посетителей вниз подальше

треккинговая идиллия

Элина, мой идеальный напарник

неидеальный напарник Элины

собственно, церквушка. Я бы поспорил о уместности, но посреди морен выглядит интересно.

туда уже не пойдём, да и долго топать до ледника при минимуме новых впечатляющих видов

фотогеничный мостик, интересно сколько простоит

несмотря на близость к ледникам, ощущения скорее тропические, морена источает феромоны средиземноморья

тропка как будто предугадывает желания идущих и преподносит сбалансированную дозу преодоления\вознаграждения

транспортер короткого горного лета работает на полную

экшн

Ак-Оюк как она есть: солнце где-то рядом, но всё в тумано-облаках

7 озёр - инкубатор облаков

довольно настороженно - в любую минуту может зарядить буран и -5

что было бы неплохим приключением в рамках одиночных шатаний

но добавило бы нервотрёпки в текущей роли инструктора

Ак-Оюк не за нервотрёпку

потому всё было в пристойных рамках

домашние отголоски Эвереста

перевал Рига-Турист намекает, что когда-нибудь надо...

пред/после перевальное место ночёвки соблазняет на предвкушения

ну и вообще, долина то подразумевает пожить тут парочку дней минимум

ну а пока держим путь на Мордор Аккем

накидать Саурону за божественным чичевичным супом

из семи озёр вытекает соответствующе воды, в которую мы и вляпались

а вечером, в кустиках за домиком погранцов сидел вот этот, всем своим видом намекая, что не пора ли бы нам уже и освободить его берег и вообще исконный его тут (/здесь) ареал обитания

Вечер запомнился отпариванием немецкой части нашей группы в той самой легендарной рашн баня, без водки не потребовавшей, впрочем, особых навыков выживания, в строго отмеренные моменты прерывающимся командой ту зе лейк! с давкой на выбеге из бани. Было очень неплохо.