Скалолазание > Соревнования >

Автор: Порцева Т.Н., г. Ростов-на Дону

Открытый чемпионат Ростовской области по скалолазанию
Памяти им. Галагана (дисциплина боулдеринг)

17-19 февраля , в г. Ростове-на-Дону в спортивном зале школы № 27, состоялся открытый чемпионат Ростовской области по боулдерингу. И можно смело говорить о новом поставленном рекорде по количеству участвующих городов и составу спортсменов! Было представлено 10 команд из разных городов европейской части России, таких как Москва, Воронеж, Краснодар, Сочи, Кисловодск, Ставрополь, Туапсе, Пятигорск, Владикавказ и Ростова-на-Дону. Всего более 60-и участников, из них 6 мастеров спорта, победители и призеры чемпионатов России, молодежных этапов кубка Европы и первенств Мира: Станислав Поплавский, Евгения Маламид, Михаил Черников, Алексей Земский, Александр Шоприн, Алексей Порцев, Дмитрий Порцев. Главным постановщиком трасс был Хопко Александр (МС), который справился со своей задачей на все 100 %,создав зрелищные, техничные и разнообразные трассы.

Основная «битва» развернулась в финале соревнований. На 6-и проблемах российского уровня, участники буквально «выжимали» из себя все силы, приводя в восторг зрителей прыжками в стиле mission impossible,неимоверными позами, настоящей борьбой с собой, сопровождающейся шокирующими криками и рычанием за каждый перехват. Каждый представлял свою технику лазания, «монументальный» Стас Поплавский единственный справляется с 1-й проблемой,2-я проблема покоряется только неимоверному «выходу» Алексея Порцева, Александр Шоприн шокирует всех перехватом почти в 2 метра на финиш 6-й проблемы, стратегически грамотный Дмитрий Порцев, делавший не более 2-х «редких, но метких»,попыток на трассе,напористые, неутомимые Михаил Черников и Алексей Земский, сражавшиеся до конца на каждой проблеме.

Не менее острая борьба развернулась среди девушек. Из 6-и проблем, покорились только 2-е.

До самого окончания финалов не было известно, как распределится пьедестал почета, держа зрителей в азартном напряжении.

Результаты

2.Маламид Евгения top 2/4 bonus 5/8 г.Воронеж
3.Михайлова Мария top 1/1 bonus 6/18 г.Воронеж

Протоколы

Кроме того, за волю к победе, награждены Черников Михаил(г.Воронеж) и Кубракова Наталья (г.Пятигорск). Приз зрительских симпатий достается 42-х летнему Алексею Ляпину (г.Туапсе),который пробился в финал и попал в восьмерку сильнейших.

Большое спасибо спонсорам соревнований, сети спортмаркетов «REAL»,фирме «O3 OZONE»,ЗАО «ЮЖТЕХМОНТАЖ».