Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Кавказ. Поход к суперводопаду

На следующий день мы с Женькой разделились. Он чет подустал видимо и решил профилонить, а мне хотелось сбегать к водопаду на другой стороне реки.
Я и сбегал, о чем нисколько не пожалел ..

Спали всю ночь под мерный стук капель дождя по крыше палатки.
Ветра не было и надежда на улучшение погоды была слаба, но вдруг ..

Неожиданно дождь прекратился и, покинув палатку, мы вдруг застали такую картину!
Синее небо и первые лучи солнца на горных пиках!

Скоро солнечным светом залило всю долину!
Успел сделать пару кадров прежде чем яростное кавказское солнце высушило всю росу на траве и цветах.

Сбегали на радостях в верховья реки. Увидели большую поляну с множеством каменных пирамидок, оставленных тургруппами. Вон там, среди пирамидок стоит одна палатка.

Мы же с Женькой возвращаемся к своей палатке и собираемся спускаться вниз по ущелью.

На той стороне ущелья виден довольно крупный водопад.
Как раз к нему я и загорелся желанием сбегать.

У погранзаставы мы с Женькой расстались, договорившись вечером встретиться в условленном месте. Я оставил велик у погранцов и переправился на другой берег реки.

В полдень снимать почти не возможно, освещение просто жуткое.

Решил поснимать таймлэпс, вот он

Вот на этой панораме видно, что рядом с водопадом с перевала спускается огромный язык ледника.
Эх, жаль не уговорил Женьку, как было бы классно подняться выше на перевал, тут и тропа отличная.

По ней, навстречу мне спускалась группа альпинистов:

Вот и сам водопад.
Пока я до него добрался, он уже оказался в тени, а жаль ..
Думаю кто нибудь из читателей мне подскажет как он называется.

Бродил в его окрестностях еще долго, скрываясь от палящего солнца и наслаждаясь его брызгами.
Тут как минимум надо было ночевку делать.
К вечеру спустился к погранзаставе, забрал велик и догнал Женьку. Все таки зря он со мной не пошел.