Внутри меня поселилась какая-то зараза. Она медленно и верно подтачивала, кусала исподволь. Хитро подмигивала в вечер. Уныло грызла ночами. Вязала руки по утрам. И напрягала днем. Так что я привык к ней. Однако, она хотела бОльшего. И в один прекрасный момент выяснилось, что мне срочно надо пить лекарства. И на время оставить головокружительный вкус весеннего ветра Вальсерианы:
Последние несколько дней удалось неплохо потренироваться. И вылезти несколько интересных маршрутов на скалах сектора Сан-Патрицио. Получилось неплохое начало сезона. И есть шанс надеяться на продолжение. Зацепы стали "читаться", понимание важности работы ногами уже не отупляет, аксиомы технических мелочей снова пришли в автоматизм. Надо было напрячься для вкатывания в процесс. А дальше должно быть легче.
Из-за болезни придется подождать с тренировками, да? Вот и жена постоянно мне твердит: загляни в паспорт, красавец. В какой? В Польский, Российский, Итальянский? Мне еще есть чем заняться, так что отдыхать буду с концентрацией сил для нового рывка. Потому что пока есть возможность добиваться успехов на сложных вывертах, лучше не искушать судьбу. И не выпрыгивать из спортивной колеи. А то Судьба в отместку устроит что-нибудь беспринципное. Вроде "скончался от алкоголизма", "умер от воспаления легких" или "насмерть сбит машиной".
Возраст... возраст это проблема активности, думалось по дороге в Польшу. В двадцать лет пьешь, куришь, танцуешь с девками ночь напролет, и утром прекрасно выглядишь, как-будто ничего не было. В тридцать лет делаешь то же самое, но по тебе все понятно. В сорок лет спокойно спишь всю ночь... а утром чувствуешь себя так, как-будто всю ночь пил, курил, танцевал с девками.
Но пока держимся за привычные понятия. Как за зацепы на скалах Сан-Патрицио. Даже в больном состоянии. Важно улыбаться, чтобы мир выглядел чудесным. Вот и дорогу в Польшу я оттарабанил фиатом на положеной скорости. Примчался быстрей, чем планировал. Так что все самое лучшее, как обычно, впереди.