Горы мира > Камчатка >

Автор: Виктор Поляков, Москва

Камчатка. Лунный трекинг

Некоторые мои "постоянные читатели" жаловались на излишнюю красочность Камчатки. Сегодня я покажу фотографии с первого дня трекинга. Не сидеть же на одном месте. Поэтому на следующий день после восхождения мы пошли на Авачинский перевал, а оттуда в сторону Красной сопки (где она находится я показывал в прошлом выпуске).

Если вчера мы хоть изредка видели вполне себе земные виды с морским побережьем и городом в дымке, то сегодня будем довольствоваться лунными пейзажами и бесконечным песком и щебнем в ботинках.

Что выдавало Землю в этот день, так это синее небо, облака и иногда прошлогодний снег.

Взглянул на Авачинский вулкан и подумал, хороший кадр можно сделать, если в фотошопе подрисовать. Но рисовать не умею, поэтому облако оставил облаком. А настоящий дым у самой вершины виден маленьким пятнышком.

Идешь по этой пустыне - то солнце жарит, то ветер сдувает, а еще рюкзаки с тушенкой. В общем, начался настоящий туризм :)

Сейчас мы на перевале. Сзади остаются уже родные виды "Верблюда" и Авачинского залива.

Впереди неизвестность. Я ведь не читал программы тура. Что будет дальше знаю только по слухам. Говорят, там медведи...

Пока же только пустыня.

Корякский вулкан мы наблюдали практически каждый день. Дело в том, что наш трекинг, по сути, вокруг него.

У нас на пути оказался снежник с крутым спуском. Многие осуществили то, о чем мечтали с первого дня пребывания на Камчатке :)

Дальше движение по руслу реки. Конечно же, река это пересохшая. Судя по всему, вода в местных реках течет только во время таяния снега весной, а летом и осенью тает снега мало и ручейки уходят в грунт.

Идешь и думаешь - малейшее землетрясение, и стенки схлопнутся.

Поэтому выбираемся наверх.

И продолжаем любоваться "красками осени".

Лес! Такой богатой растительности мы не видели уже много часов.

Виден край пустыни. Жупановская сопка - вулкан из 4 сросшихся вулканов.

А где-то там под облаками побережье.

Привал с видом на Авачинский вулкан.

И снова в путь. Пустыня уже обладает зеленоватыми оттенками травы и пейзажи поприятнее на горизонте.

Ну, а нам вперед. Еще порядочно топать.

К вечеру мы оказались на небольшом оазисе неподалеку от Красной сопки. Там была поляна, заросшая травой, на которой мы поставили палатки, и кусты, где можно было набрать сухих веток на костер.

Вечером наблюдали, как со стороны моря в горы полз туман, а с Корякского с грохотом летели камни. Здесь вам не равнина...