Автор: Алексей Заводский, Москва

Эверест и окрестности. Фото-подборка

Посмотрев фильм "Эверест" (отдельные картинки в фильме понравились, но сам фильм обсуждать желания нет), потянулись руки к архиву из региона национально парка Сагарматха. Я, как фотограф, исходил тот район вдоль и поперёк, на Эверест конечно не поднимался, но кое-куда повыше с камерой залез, а кое-куда даже не один раз)). Ну и в преддверии нового сезона восхождений, решил организовать вот эту подборку, кто-то узнает знакомые места, а кто-то может загорится желанием туда отправиться и увидеть самые высокие горы на Земле своими глазами)

Намче Базар. Крупнейший населённый пункт региона или как его ещё называют - столица Шерпландии.

Он же, в ночное время.

Ночной вид на Лхоцзе 8516, из под перевала Конгма Ла 5550.

Монастырь Тенгбоче 3950.

Вечерний вид от монастыря Тенгбоче на Эверест и Лхоцзе.

Красавица Ама-Даблам 6812. Вид с гряды над деревней Дингбоче 4400.

Ама-Даблам. Ночной вид из под перевала Конгма Ла.

Лхоцзе 8516. Вид из под перевала Конгма Ла.

Ночной вид на Эверест 8848 с перевала Ренжо Ла 5360.

Ночной вид на Чоладзе 6440 (пик справа) и Макалу 8481 (пик левее и дальше Чоладзе) с перевала Ренжо Ла.

Гребень Айленд пика 6189.

Пики Табоче и Чоладзе. Ночной вид с гребня над деревней Дингбоче.

Ама-Даблам. Ранее утро.

Деревня Фериче.

Ночной вид на Эверест 8848 и Нупцзе 7861 с вершины Калапатар 5545.

Пумори 7161.

Автопортрет. Высотный лагерь Айленд пика 5600.

Ночной вид со стоянки под перевалом Конгма Ла.

Панорама базового лагеря Эвереста.

Надеюсь было не скучно. Спасибо)

P.S. В апреле этого года мы снова собираемся в те края и к нам можно присоединиться, все подробности живут тут: Трек к Эвересту

ещё раз про руки

Спасибо. Фото красивые. Руки у автора, хотя и смотрят самолично "Эверест", растут из нужного места. Видно, автор фотокружок посещал, прогуливая уроки русского языка. А за фото, на самом деле, спасибо

потянулись руки

"Посмотрев фильм "Эверест"..., потянулись руки к архиву". Почитав начало этой заметки, руки потянулись. Уже. Сразу. Мы в какой стране живем? В Роисси?