Люди и горы > Денис Урубко >

Автор: Денис Урубко, Польша

Категория трудности

Поначалу все было хорошо. Лазил по скалам, тренировался "куда кривая вывезет", то есть тренировался неплохо. Но вновь поражало, как быстро теряется спортивная форма.

То есть, лениться и объедаться человеку ничего не стоит, пусть даже вызвано это объективными причинами вроде сломанной ноги или семейного счастья. Зато наверстать потерянное стоит огромного труда.

Приехал из Бельгии "коллега по имиграции" Владимир, и мы попытались вспомнить, что есть скалолазание. Было тяжко.

Так я и не вылез до начала сентября больше, чем 6b на скалах в Италии. Уже в польской Юре удалось "догнаться" на 6с, но с большими оговорками.

А тут еще и смерть друга подкосила мотивацию - в Южной Америке под камнепадом погиб Саша Ручкин. Даже мысль о том, что "все мы там будем" не добавила позитивного отношения к жизни. Хотелось закутаться в плед у окна под хмурым осенним небом, и пить горячий кофе без мыслей.

Спасла поездка в Польшу. Здесь оптимизма хоть отбавляй - в городке Закопане на Фестивале фильмов про горы встретился с Владимиром Николаевичем Шатаевым и Ули Штеком.

Они заразили верой в будущее. Так что я решился опубликовать в блоге планы на долгие годы вперед... для тех кому интересно. Как мне когда-то помогла встреча с командой ЦСКА и книга Шатаева "Категория трудности", что нынче переведена и опубликована в Польше.

Перу. Южная стена Хуандой Сюр, 6160м. Что произошло по версии перуанцев

Александр Ручкин. Автобиография

Саша Ручкин и Слава Иванов. Их больше нет...