Автор: Алексей Заводский, Москва

Скучая по Гималаям..

Кайлас.
13 sec f/4 ISO 1600 40mm (EF 17-40mm f/4.0L) Canon 5d mark III

А ещё вот такой, раннерассветный Кайлас у меня есть.
Снимал во время перехода через перевал Долма Ла. До перевала от этой точки ещё пилить и пилить, но и не об этом речь, а речь о том, что когда солнце ещё только задумалось вставать, свет от него уже пошёл, но звёзды попрятаться ещё не успели и очень приятная картинка рисуется этим полумраком и мягким звёздным небом. Поэтому вставать надо ещё до рассвета, в переходные минуты происходит всё самое интересное!

Скучая по ночным Гималаям..
34 sec f/4 ISO 6400 17mm (ef 17-40 f/4.0L) Canon 5d mark III

Снимал во время нашего прошлогоднего, октябрьского трека к базовому лагерю Эвереста.
Ночь была абсолютно безлунной, а небо настолько ясным, насколько это вообще возможно. Мы с Григорием Александровым вышли из тёплого дининг холла нашего лоджа в Дингбоче и поднялись чуть вверх по склону до первой ступы. Отсняв там, всё что нас интересовало, Гриша пошёл в лодж, а я, наверное, ещё часа два лазил по гребню над деревней в поиске интересных кадров.

Горы! Звёзды! Снег! Мороз! Это то, что я люблю больше всего на свете! Скучаю по вему этому безумно, но осталось скучать совсем немного, уже очень скоро я отправлюсь на своё очередное свидание с Гималаями.

Столица Шерпландии!
Сборка из 15 кадров по 70 sec f/4 ISO 1600 17mm (ef 17-40 f/4.0L) Canon 5d mark III

Лобуче пик

Просто фотокарточка, без какой бы то ни было заявки на шедевр.
На фотографии запечатлён пик Лобуче, снимал во время обратного пути из базового лагеря Эвереста в октябре 2014 года.
Не смотря на то, что фотография ничего особенно не представляет, мне почему-то всё равно хочется показать её, скорее всего это больше связано с какими-то личными эмоциями, нежели с объективной точки зрения привлекательности фотографии, но так бывает и посему пусть висит:)

Панорама. Лобуче.
Панорама из 8 горизантальных кадров в два ряда 28 sec f/4 ISO 10000 19mm (ef 17-40 f/4.0L) Canon 5d mark III

Вообще, в ту безлунную ночь я пошёл снимать не эту панораму, а Пумори со звёздными треками и надо заметить, что снял, но результат мне не понравился. Но раз уж припёрся на точку съёмки, раз уж намёрзся, да и фототехника наготове стоит, то надо как-то пользоваться положением и воспользоваться им я решил вот таким образом, снять панораму всего этого безобразия и уже с чистой совестью идти спать. Огоньки в нижней левой части кадра это деревня Лобуче, ну а снято это всё с гребня морены ледника Кхумбу.

На коре. Тибет.

Закатная съёмочка во время коры вокруг Кайласа в Тибете, неподалёку от местечка под названием Дирапук. В этом месте у нас была первая ночёвка на горе, на следующий день нам предстояло преодолеть перевал Долма Ла, а пока мы с двумя Сашами (Александр Попов и Александр Сахаров) прогуливали по окрестностям и ловили своими объективами теплый свет уходящего солнца.

Кайлас!

Вообще из этой поездки осталось ещё много фотографий которые обязательно надо показать. Вот на днях закончу повествование про Западный Непал и займусь Тибетом и особенно фотографиями с коры вокруг Кайласа.