Горы мира > Тянь-Шань >

Автор: Кирилл Белоцерковский, Алма-Ата

Новый маршрут в массиве Октябрёнка

Кирилл Белоцерковский лезет микст

Пролезли новый микстовый маршрут по гуллотам* и каминам в массиве Октябрёнка. Он получился интересным, насыщенным и не очень сложным. Ну… сравнительно.

Павел Грязнов с ледовыми инструментами

Мой отмороженный обмороженный друг Павел Грязнов снова в строю. Он из него немного выпал после нашего восхождения на Октябрёнок по северной стене в ноябре прошлого года.

Кирилл Белоцерковскй на ключе

Длина маршрута пять верёвок. Несколько неожиданно: снизу казалось, что их там, в лучшем, случае две. В самом низу был лёд. Он на первой фотографии. Собственно, это весь лёд, который там был. В основном лезли по скалам, замёрзшим пучкам травы и снегу.

На каждой верёвке был свой сюрприз. Сюрпризы в середине и наверху заставили напрячься. На первом была хорошая полка под инструменты, и совсем маленькие зацепы под ноги. На верхнем были небольшие зацепы под ноги, и какой-то неоднозначный рельеф под инструменты.

Лезть этот маршрут летом небезопасно и неинтересно.

Новый маршрут на пик Октябрёнок

Маршрут проходит по чёрным подтёкам. Они в центральной части фотографии.

Спустились по полкам. Мы их разведали, когда пролезли косой угол Правого Бастиона. Недавно в горах выпало много снега, и было очень лавиноопасно. Сейчас в некоторых местах снега всё ещё много, но на южных склонах уже торчит трава. Скоро весна.

Нитка маршрута

Нитка маршрута. Фотография сделана осенью, сейчас (февраль) всё засыпано снегом.

Кирилл Белоцерковский, steelinside.com

Свободная Корея. Маршрут Сергея Семилеткина. Техническое описание

Индийские тревеллоги

Пик Учитель по ЮЗ контрфорсу

Город, в котором модно умирать. Варанаси