Люди и горы > Денис Урубко >

Планы для тренировок и встреч

Тренировки в Альбино

Здравствуйте, друзья.
Нынче живу в Нембро (Бергамо, Италия).
Можем тренироваться вместе :) кому интересно. В ДОМЕ КУЛЬТУРЫ (Oratorio) Альбино (Бергамо) после 01 Марта 2015 года. Добро пожаловать:
Вторник - с 19.00
Четверг - с 19.00
Я буду приходить в 18.45. Затем с 19.00 пробежка до 20.00, раздевалка будет закрыта. Дальше разминка и общефизическая тренировка с 20.00 до 21.00 на Стадионе.
Вход свободный, спасибо господину Франко Ачербису и Коммуне Альбино.
Затем можно продолжить тренировку неподалеку на скалолазном тренажере Альбино (КАИ) после 21.00. Там вход по обычной цене секции Итальянского Альпклуба.
Очень надеюсь в Субботу и Воскресенье вместе совершать восхождения и лазать по скалам. Изредка с курсами по альпинизму в системе Польского Альпийского Клуба.

Каракорум и Камчатка

Зимнее восхождение на Гашербрум-2! Сердечно поздравляю вас, Симоне и Кори! Меня переполняют яркие счастливые эмоции при воспоминании о нашем сложном успехе. То был настоящий безупречный вызов, который в 2011 году мы реализовали вместе. Спасибо огромное, друзья!

На фоне годовщины невероятно интересного восхождения на Гашербрум-2 зимой 2011 года командой Моро-Ричардс-Урубко следует отметить еще одну дату. Важную для меня. Именно Второго февраля в далеком 1992 году другу Александру Овечкину и мне удалось подняться на Ключевской вулкан высотой 4850 метров.

Эта авантюра тоже была красивой, интересной. Об этом я написал в своем рассказе "Ветру навстречу" - как мы десять дней пробивались сквозь глубокие Камчатские снега и сильные морозы. Мне это дало надежду на дальнейшие восхождения на высокие вершины, привело в итоге в альпинистскую секцию города Владивосток. Спасибо тебе, Камчатка! Спасибо, Александр.

Планы для тренировок и встреч

Здравствуйте, друзья.
Как было сказано - вокруг Альбино множество прекрасных мест для тренировок. Пару вечеров назад я снова бежал в темноту. Дорога была хорошо знакома, вилась к церквушке "Мадонна-делла-Неве", и я напрягался в удовольствие. И понимал, как много сил было накоплено во время подготовки к отмененной экспедиции на К2. Даже после полутора месяцев безделья движения были упругими и мощными.

Потом проделал привычный цикл упражнений на площадке перед Домом Культуры в центре, и отправился лазить по скальному тренажеру с Маттео Галлицоли. Начинается новый сезон. С неплохими планами.

Сегодня отчалю на пару дней в Мюнхен с надеждой повстречать друзей Александра Родичева, Анну Пиунову, Франко Ачербиса, Симоне Моро, Вадима Гайнеева, Ефрема Джианолу с Эдди Кодега и многих других... Затем скалолазание возле Бергамо с надеждой за короткий срок выйти на уровень 6с. Но последние три недели проведу в Польше. Тот город Вроцлав по энергии схож с Бергамо, и хочется потренироваться в Силезии. Где есть хорошие друзья - пан Богдан Янковский, Ольга с Михалом, Богуслав Магрель, Лукаш Муха. Спасибо вам!