Подсказка | ||
При вводе Логина и Пароля, обратите внимание на используемый Вами регистр клавиатуры! |
||
|
||||||||
|
||||||||
Тестовое прохождение маршрута “Левый Ромб” Ноябрь 11, 2013
Впечатлённый хорошими новостями с Левого Ромба, я решил отодвинуть проект первопрохода на Мшатке на следующую неделю и сделать сегодня тестовое прохождение маршрута Левый Ромб по горячим следам изменений на маршруте. Перед восхождением я подробно расспросил Сашу Лавриненко – что где они убрали, что поставили, что срезали, что переместили. Восхождение сделано – теперь впечатления – очень положительные.Несмотря на то, что работа над восстановлением маршрута ещё не закончена. Еще предстоит убрать с некоторых пунктов страховки старые шлямбура, которые ещё присутствуют рядом с новыми (все пункты страховки теперь оборудованы парой клеевых анкеров), пропущена одна верёвка (R5-R6) и некоторые старые шлямбура на других верёвках – R4-R5, R8-R9.
Пункт страховки R3 - для примера
Особенно порадовали участки R3-R4 (один клеевой анкер под карнизом) и R7-R8 ( 3 анкера в нижней части + 1 анкер в середине верёвки) – все остальное железо, которое с лёгкостью заменяется камалотами и стопперами, убрано.
Некоторые старые шлямбура были не удалены, а заменены на клееные анкера – в тех местах, где сложно организовать натуральную страховку.
Игрушки в пещере на последней верёвке оставили старые
В целом, маршрут не изменил своего характера – интересное лазание по развитому рельефу. Несущественно увеличилось и время, необходимое для его прохождения. Что существенно увеличилось – это количество участков, преодолеваемых с натуральной страховкой. Также маршрут стал безопаснее.
Про количество шлямбуров на каждой верёвке – работа ещё не закончена, но текущий расклад таков (по свежей памяти):
Для уверенности взял молоток и 5 якорей. Плюс оттяжки/петли и 2 верёвки-половинки. Этого хватило с приличным избытком! Огромное спасибо горной школе “Категория трудности” за то, что она есть! Ну куда бы ещё я поехал в субботу вечером, чтобы прямо под скалами посидеть с друзьями у печки в кают-компании за бутылкой минералки, обсудить фильм про Аннапурну, утром не спеша попить чаю в столовой, и чтобы потом тебя ещё и отвезли под маршрут, а после горы забрали у поворота дороги. Михаилу Александровичу Ситнику & Co огромный респект. |
||||||||
|
||||||||