Скалолазание > Соревнования >

Автор: Проклов Валерий, г. Архангельск

Кубок "Белого моря" г. Архангельска по скалолазанию на искусственном рельефе

Рыцарский турнир

- Как хорошо, что я участвую в этих соревнованиях!

С неподдельным восторгом, сразу после старта, произнесла одна из участниц. Эта фраза, полностью охарактеризовала атмосферу прошедших соревнований по скалолазанию на искусственном рельефе, с экзотическим названием для такого вида, - кубок "Белого моря".
Организаторы постарались! Торжественное открытие соревнований сопровождалось боями настоящих рыцарей в доспехах времен короля Арктура, танцами наложниц турецкого султана, зрелищным фехтованием на рыцарских мечах полуобнаженных красоток. А сами старты для определения победителя, временами превращались в настоящее шоу. И всего лишь, в дисциплине боудеринг, это субботняя квалификация и домбайские связки. А в воскресенье, финал боудеринг и скорость.
Соревнования приятно порадовали количеством и географией участников. Впервые скалодром Архангельска посетили команда из Няномы и спортсмены из Санкт Петербурга, не говоря уже о своих скалолазах из Северодвинска и Новодвинска. И как всегда, устроители кубка не смогли обойтись без маленьких ребят и девчонок, одним словом юниоров. Вот где накал страстей и набор эмоций. Размазанные по лицу слезы, радость победы и смешные обиды.

Финал, мужчины
Организаторами кубка выступили члены клуба "Вертикальный предел" и как все-гда, все на энтузиазме.

Главный судья соревнований - судья республиканской ка-тегории, Ишутин Михаил Васильевич, а подготовкой трасс занимался автор этих строк и думаю, с поставленной задачей справился.

Финал, женщины
Субботними стартами остались довольны и молодежь, и спортсмены. Квалификация была относительно несложной, веселой и шумной. А вот финальных трассах участникам пришлось показать всё, на что они способны. И долго ждать не пришлось, народ посыпался сразу. Из 5 трасс на трудность ни кто все пять не прошел. Хотя все трассы теми или иными участниками были пройдены. Не все КМСы по скалолазанию оказались на своем уровне. Зато удивили женщины, на некоторых трасах они давали фору крутым "мэнам", а это ведь болдеринг!

У женщин первые места в своих группах заняли: Дубинина Елена, г. Архангельск и Баранова Татьяна, г. Архангельск.

У мужчин в своих группах, первые места у Мурина Евгения, КМС, г. Санкт Петербург, и Мисюлина Ивана, КМС, г. Северодвинск.

Полуфинал, дети
У детей тоже были свои герои и героини. А вот все, что думает об этом, сказал гость из Няндомы, Янковский Максим, т-п/к "ВИТЯЗЬ": "Такие соревнования интересные и впечатление отличные. Вообще тяжело взбираться к цели держась за такие зацепы. Мы ведь впервые на таких соревнованиях, хотя наши ребята осенью в "Куше" на естественном рельефе, заняли второе место. Считаю, что такие соревнования проводить надо чаще, жить интересней и друзей новых много".