Скалолазание > Соревнования >

Автор: Дмитрий Клёнов, Mountain.RU
Фото автора

Чемпионат России по скалолазанию в дисциплине болдеринг.
Мужская квалификация

После отмены женской квалификации настроение подпортилось.
Ещё бы, ночные бдения над работой и ранний старт в никуда, любого выбьют из колеи.

Тем более, мрачный комментарий Игоря Гусака: "В тринадцать тридцать мужские старты, если вообще будут", - не добавлял оптимизма.

Великий и Ужасный Игорь Гусак, Москва

Но, выйдя из метро на Полежаевской, я увидел, как тучи раздвигаются, и из-за них светит яркое солнце, где-то по радио передали, что услужливая мэрия решила включить погоду, жаль, что опоздали.

Быстрый забег в дом, кофе, новый "боевой наряд", соответствующий погоде, и пулей в Сокольники.
Успел как раз к началу.
Дмитрий Шушпанов рассказывает о специфике болдеринга стекающийся публике.

Ольга Бибик делится впечатлениями о тренировке в изоляторе и убегает к остальным девочкам, оставшимся посмотреть старты, пока подготовщики нехотя делятся секретами.

Ольга Бибик, SCARPA

Коля Синюшин и Миша Пекарев

Где-то в 13:50 на арену выпустили Шарфа, который быстренько замочил первую трассу, помахал публике и сел медитировать перед следующей трассой, в конце концов, концентрация необходима даже чемпионам.

Дмитрий Шарафутдинов, Екатеринбург

Следом стартовал Михаил Черников, который не менее бодро пролез первую трассу.

Михаил Черников, SCARPA, Beal

Постепенно на арену выходили всё новые клаймеры, а комментаторы раззадоривали зрителей, чтобы те активнее болели и поддерживали ребят.

К моменту, когда Черников и Шаферов уже заканчивали последний болдер, вокруг скалодрома скопилось изрядное количество народу, причём, как зрителей, так и самих участников, организаторами было принято волевое решение передвинуть границу ограждения, дабы дать место спортсменам.

Артем Петраков, Москва

Сильный боевой дух и настрой на победу показал Андрей Михеев из Самарской области.

Андрей Михеев, Самарская область

И, под конец, "не квалифицированные" девочки:

Галя Терентьева и Катя Андреева

Катя Андреева, SCARPA

Анна Цыганова, SCARPA

Ольга Яковлева, SCARPA, Beal, E9

Шура Балакирева. Прекрасная :)

На рядом стоящем скалодроме для любителей, каждый желающий мог проверить свои силы.

Татьяна Шемулинкина. Сезон 2013

Чемпионат России 2013. Финалы болдеринга.
Интервью с двукратной чемпионкой России Ольгой Яковлевой.