Piolet d’Or – поговорить о культуре восхождений, об этике"" />
  Подсказка | ||
При вводе Логина и Пароля, обратите внимание на используемый Вами регистр клавиатуры! |
||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Фото автора
Разрыв шаблона или 21-й Piolet d’Or
С утра, наконец, удалось выспаться, потом покататься, потом шоппинг, ужин в аутентичной шалешке на отшибе, камин, джаз играет, сыр, вино, Василий Пупкин с хорошими вадирумскими историями (для вас – в понедельник, не пропустите), хотела до Москвы про Ледоруб подумать.
Но есть еще публика, спонсоры, амбиции спортсменов. На следующий год зрители не придут, спонсоры потеряют интерес, журналисты не напишут. И вернутся они в тесные комнатки ENSA, с которых, собственно, все и начиналось, и с кем будут делиться ценностями альпинизма? С теми, кто их и так разделяет?
Линдсэй Гриффин, редактор ААJ, архивист премии Piolet d’Or:
- Вопрос с медиа и спонсорами примерно из той же серии, что первично, курица или яйцо.
Кристиан Троммсдорфф, президент GHM, организатор премии Piolet d’Or: - Прежде всего, Piolet d’Or - не соревнование. Мы хотим вернуть идею, которая была изначально заложена: поделиться лучшим, что происходит в альпинизме, показать лучшее, что есть в альпинизме, его ценности, командный дух.
Джамбо (Katsutaka Yokoyama), второй член жюри:
- Когда я был в номинантах, мы не получили Золотой Ледоруб.
Стив Венабль, президент жюри:
2012 год – год выдающихся восхождений в альпийском стиле. Цель Piolet d’Or – поговорить о культуре восхождений, об этике.
Читайте на Mountain.RU Piolets d'Or 2013. Видео-презентации восхождений Piolet d'Or 2013. Глазами участников Piolets d'Or 2013. Подборка видео Piolet d’Or. История премии |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||