главная новости горы мира полезное люди и горы фото карта/поиск english форум
Люди и горы > Люди >
Материал подготовила: Анна Пиунова, Mountain.RU

Piolet D'Or 2013. Соц. опрос

Каждый вечер по традиции начинается с теплого приветствия мэров Шамони и Курмайора

Четверг
Утром и днем - факультативно. В основном, фрирайдили, Нилов с Головченко осваивали Гайон. Нилов не устал.

Вечер. Троммсдорфф выдает объявление, что, к сожалению, с жюри в этом году совсем не задалось. Герлинда сказалась занятой по семейным обстоятельствам, Сильво Каро сосласся на подготовку словенского фестиваля, остались двое Стив и Джамбо (Katsutaka Yokoyama , JP)
Советую Венаблю поискать в себе признаки раздвоения личности, а лучше расстроения, будет с кем обсудить номинантов.

Пятница. Утром факультативно. Нилов, Головченко, Ланге, Демпстер и Кеннеди пошли на классику северной стены Пелеран - хит 90-ых Beyond Good and Evil (Parkin, Twight).
Не полезлось.

Стив Венабль, Мик Фаулер в компании с трех Себов и Дидье (номинанты за Камет) поехали фрирайдить в Валле Бланш, весь день потом делились, как им удалось уцелеть.

Вечером чествовали Курта Демберберга. Красивая длинная история жизни.

- У меня было много увлечений. Но самая большая любовь - это лед. Лед нарастает против ветра. Альпинистам есть чему у него поучиться.

Курт Дембергер

Сегодня, в пятницу все решится. Утром номинанты представят свои восхождения жюри, а вечером, в Курмайоре, объявят лауреатов.

А пока соц. опрос номинантов на тему: если бы лауреатов премии определяли вы, кому бы достался Золотой Ледоруб?

Мик Фаулер:
- Ну нам, конечно же :)
Если серьезно, мне очень импонирует восхождение по ребру Мазено.
Вообще, в этом году так много хороших восхождений в альпийском стиле, хороший год :)

Себастьен Муатти:
- Шива. Мне нравится эстетизм линии. Фаулер и Рамсдор - мои кумиры. Они ходили в горы, когда я был ребенком. Свой голос - за них.

Хайден Кеннеди:
- Я бы Золотой Ледоруб дал всем, все достойны.

Давид Лама:
- Я бы всем раздал по Ледорубу. Очень трудно сравнивать. Даже один и тот же маршрут в разное время находится в разном состоянии, а тут шесть совершенно разных восхождений.

Наши:
Головченко: Шива
Нилов: Огре
Ланге: Камет

Нилов, Головченко и Ланге. Нилову почему-то захотелось, чтобы Митя изображал босса, а он с Сашей - телохранителей.