Горы мира > Сибирь >

Источник: Столбы.ру

Рождество-2013

22-е Рождественские состоялись! Соревнования посетил инициатор и первый организатор нашего замечательного праздника - Владимир Лебедев. Спасибо, Вова!

Повеселились славно. Помимо хорошего настроения, главный результат - возросшая массовость. Для сравнения табличка.

Год В хитрушках На трассах В марафоне В драйтулинге В многоборье
2010 40 30 21 14
2011 46 28 36 14
2012 38 25 30 18
2013 54 50 33 35 20

Впервые были проведены соревнования в драйтулинге (индивидуальном лазании с верхней страховкой и двумя ледовыми инструментами). Новый вид понравился!

Температура ниже 20 не опускалась. Хороший сибирский морозец, безветренно, солнечно. Что еще нужно для счастья?
Очень помогло новое помещение на Перевале: "У Стаса". Было где переодеться, согреться, подготовить снаряжение, подкрепиться, отведать глинтвейна. Здесь же разместились оргтехника и информационная площадка. Желаем процветания столь удобному и гостеприимному заведению!

Большое человеческое спасибо Старой Беркуте, за то что из года в год она помогает проведению соревнований!