Горы мира > Камчатка >

Автор: Илья Гузеев, Владивосток

Облачная. Часть первая

После сезона валяния то на пляже, то на диване, решили что хватит и надо бороться с отросшим пузом дабы в зимний бэккантрийный сезон не обломаться. С места в карьер пошли на Облачную (самая высокая гора южного Приморья 1854,6 м), две недели собирались, переносили, искали транспорт.

В итоге как всегда, все съехали и мы поехали вдвоем на моей машине. 380 км до Ясного ехали 6 часов через Чугуевку, дабы не плутать по неизвестным дорогам. Ночевали на окраине деревни на берегу Уссури.

Утром нас ждал облом. Когда подъехали к броду моим первым вопросом был: "А сколько стоит J20A?" Брод был огромным, стоявший рядом Прадик сказал, что вчера тут была кучка джиперов, которые не рискнули. Подъехал Камаз, рассказал, что вчера сидел там, сам не поедет, будет ждать какую-то серьезную технику.

В общем мы отступили, поехали смотреть дорогу через Слинкино и Молчановку и сходить куда-нить на Ольховую или Лысую.

Поехали вдоль Правой Поперечки, дорога отличная, ехали км 50 в час. Пока ехали погода была какашечная, но заехав на перевал все стало меняться в лучшую сторону. В сторону Золотой Долины уже открывался офигительный вид. Пока мы любовались видом на Юг и заснеженным перевалом, совсем распогодилось, и мы увидели Голец (точнее я мог только догадываться об этом, никто из нас там не был, карты не было, GPSа и координат тоже).

Голец со стороны столбов 1604 м.

Вроде бы гора показалась не сложной и при хорошей погоде можно достаточно легко сбегать, на том и порешили, пошли на Голец. Планировали уложиться в 5 часов, три туда, пара обратно. Вышли в 12:15.

Час спустя вышли на дорогу, потом по ней возвращались к машине.

Толян на фоне Гольца.

Счастью нет предал, скоро сезон.

Толян первый раз увидел стланник, негодованию не было границ.

Дошли за 3,5 часа, на вершине немного поддувало, да и погода начала портиться, оделись, выпили чаю и пошли обратно.

Облачная.

Обратно возвращались тоже 3,5 часа, немного попетляли пытаюсь выйти на найденную дорогу, чтоб пройтись по ней и посмотреть где на нее отворот. В лагере были засветло. Облачную решили дожать через две недели, так что скоро продолжение...