Скалолазание > Соревнования >

Автор: Александр Клёнов, Manaraga Team

«Он-сайт Марафон» и программа «Скалы для каждого» гостит в Македонии

C 30 сентября в Демир Капия (Македония) проходил очередной семинар Александра Кленова для подготовщиков трасс на естественном рельефе. В этот раз, компания будующих «rout setters» была из Гамбургской секции DAV.
В процессе подготовки возникло 12 маршрутов от 5с до 7в категории трудности, которые станут финальными трассами скального фестиваля в Македониии, который пройдет в формате «On-sight Marathon» 12 -14 октября 2012.

12 октября - день заезда и регистрация в кафе под кодовым названием «Кучкин» , Демир Капия, Македония
13 октября - лазание в фестивальном формате “Climbing marathon”. От восхода до заката скалолазы стараются пролезть «ред поинтом» максимальное количество трасс набирая баллы в зависимости от трудности трассы. Зачет проходит в двух категориях:
  • 1. Группа A лазающих до 6с+ ,
  • 2. Группа B лазающих от 7a и выше.
  • До 20-00 необходимо предоставить результаты судейской колегии
    21.00h – награждение победителей “Climbing marathon”.
    Награждение пройдет в клубе и плавно перетечет в местный кофе бар.

14 октября (Воскресенье)
    «On sight marathon» для лучшей пятерки мужчин и женщин групп А и В, который выявит абсолютных победителей фестиваля.
    В тот же день пройдет награждение и, конечно, не удастся обойтись без «пати»

У кого есть время, приезжайте!
    Билет от Москвы до Скопье от 10 до 15 тыс.руб. От Скопье электричкой 2 часа до Демир Капия стоимость примерно 200р. Проживание с питанием можно уложится в 15 евро.
    Виза Россиянам и Казахстанцам в этом году не нужна. Погода последние две недели 25-30 градусов днем.

Контакты:

vaklen_ru@yahoo.com
    Тел +38978686066

Александр Македонский или где гостит «On-Sight marathon»