Горы мира > Камчатка >

Автор: Антон Коровин, г.Владивосток.

Ольховая

Есть мнение что ольховая это третья по посещаемости приморская гора после пидана и фалазы. Правильно говорила та девочка что не пойдёт на ольховую по тому что там уже была. Но всем как водится пофиг.

Приморские джунгли переполнены урожаем лимонника, шишек и оленей.

Оленей особенно много. Одни идут напитаться живительной энергией, другие денег заплатили. Есть ещё те, кто идёт любоваться красотами. Это вообще трында, я считаю. Три часа, а то и пять, пилить в гору, шугаться змей под ногами

чтобы в итоге трясущимися ручёнками спустить затвор фотоапарата ради фотографии я и моё озеро. Кстати, если кто не знает, можно выгодно cменять эти шыдевры на значок приморский барс.

Рюкзак over 20 кг набитый жраниной как бы говорил нафига мы попёрлись на ольховую в этот раз. Три с половиной часа подъёма солнце нещадно вгоняло меня в сон.

Нижнее озеро с проклятым золотом на дне до краёв заполнено водой и тритонами. Стоянки и баня рядом с озером забиты незнакомым пиплом. Искал где встать. Единственным свободным местом оказалась поляна между озёрами. Её и занял в ожидании народа. Рядом на тропе заблудилась чья-то голосистая баба. Она непрерывно звала Юру. Юра отвечал ей из кустов но на тропу не выходил.

Часа через два пришёл народ. Остаток дня непрерывно перекусывали, ели и резали еду скоропортящуюся.

Вечером смотрели закат и двух гоминидов для которых гора была скорее синей чем ольховой.

Ужинали едой многочисленной, жгли костёр олдскульный, на понижение пили и купались в холодном озере.

Рассвет в тумане я не видел, но посмотрел как суровые альпинисты заклинивают в рюкзаке фототехнику.

К обеду туман испарился вместе с перспективой сходить на лысую и белую. Крутое пике тут не при чём и белочка не виновата.

Всё из-за долбанной монетки с двумя решками, а не потому что эти личности долго вставали, долго варили, долго собирались, долго спускались, долго ждали, долго шли, хотели домой и не хотели на лысую, чего Александр Русланович не одобряе.

Личности ещё более правильно понимающие жизнь и на ольховую не ходят. Тысячи их табарится на бродах в алексеевке и ловит рыбу по фишкартам. С трудом нашли относительно свободный брод. Два часа ели нескончаемую еду и купались.