Mountain.RU
главная новости горы мира полезное люди и горы фото карта/поиск english форум
"Горы в фотографиях" - это любительские и профессиональные фотографии гор, восхождений, походов. Регулярное обновление.
Горы мира > Крым > Форосский кант и Уарч-Кая (Мердвен-Кая)
Всего отзывов: 2 (оставить отзыв)
Рейтинг статьи: 5.00
Автор: Анна Пиунова, Mountain.RU
Рисунки: Дмитрий Клёнов, Mountain.RU

Мой Первый Крымский
Читайте на Mountain.Ru:

Индиан Крик. Эпизод 2
Всё об ИК и о технике лазания по щелям
Хэнд-крэки

Гудбай, Америка, где я не буду никогда. Часть 1
Гудбай, Америка, где я не буду никогда. Часть 2
Трад в Сноудонии

- Тебе, Аня, к психоаналитику надо, с такими текстами.

- Тебе, Аня, свои статьи адресно надо рассылать, пяти человекам, кто понимает, а то опять напишут какую-нибудь хрень

Тем не менее,

- Ты куда на майские, в Меллоблокко? - Нет. - В Тренто? - Не - В Ебург что ли? - Нет, в Крым - Что там делать? - Отдыхать. - И камеру не возьмёшь? - Не возьму.

В обратном порядке
Кант по Канту, через грот
.

Второй опыт лазания длинных маршрутов в Крыму

Первый питч. Стопперок болтается. «Твой нерв на исходе». И френд вываливается. Хреновая трещина какая-то. Я же не могу быть хреновой. Станция. «Он сильно напуган, подавлен». Кто полезет дальше. Ты. Я. Стал быть я. «Он пишет картину». Ладно, я. Даже лучше. Буду весить больше своего веса всего на пару комплектов закладок и френдов. Когда тяжело с рюкзаком, такие мысли думаешь, а если бы я столько весила, а есть такие девушки, и они тоже лазят. Второй питч. Трещинка. Тебе же нравятся крэки. Вспоминать, как это делается легко. Заклинить ногу. Точно, должно быть больно. Вторую выше. Положить френд. Не этот. Дёрнуть. О-па. «Своими слезами». Железа не хватает от недостатка воображения. У меня недостаток воображения. Сюда петельку. Сплошное загляденье. Видишь станцию? Должна быть станция. Уже давно должна быть станция.
О, дерево! И шлямбура! Вижу!

Пронестись к тем двум заветным стальным колечкам, как в кино шестидесятых прекрасные целомудренные девушки в светлых ситцевых платьях бежали к милому после долгой разлуки (вдобавок омрачённой нелепой размолвкой), только пятки в стоптанных лодочках сверкали. Дезичейн. Самостраховка!

Так, такие

Пятый питч. Тебе понравится. Дорожка. Как это мило. Да, давай я полезу (и буду целовать каждый шлямбур). Просто так. А что это так хрустнуло. А что это так плохо видно. А почему мимо зацепки нога промахнулась. Вот же зацепка. Смотри на неё. Вот снова. Ты что лазить разучилась? Друг подбодрит. Что же всё-таки так плохо видно. И где мои новые очочки. Такие дорогие. Такие ахрененные. Как у Ксюши Собчак. Ксюша - мой кумир. Наверное, не такие дорогие, как у неё. Но тут такая компания, всему на слово верят, что ни соври. Со мной осталось 30 процентов зрения. И астигматизм. Врачи говорят, редкий. Так приятно. Лица делают озабоченные и кивают с сочувствием. И земля теперь не близко, а как из космоса. И море, как из космоса. И всё в дымке. И стена - йо-моё - какая стена огромная. Меня почти нет. Станция. Снял очки, трава не нужна. Такие мысли. И может стошнить. Надень другие. Эти же были самые красивые. Нужно было взять другие? или запасные?

Рыжий угол
Первый опыт лазания длинных маршрутов в Крыму

«Не спится, няня». Ну что идём. Идём.

Встречаем маёвцев. Вы куда. На угол. А вы. Мы вас пропустим. Как жаль (про себя). Вот тут внизу на дороге Миша Волков и Макс Панков, ну и что с того, что они тут, на дороге, мы-то не на дороге, они же не чужие, посмотрят и нас спасут, если что, Макс точно спасёт, он спасатель. Миша ещё мне пропуск делал. Спасатель есть такая мазь. Андрей разодрал палец, а я её дома забыла. Справа толпа на полках, крики «Камень!» с интервалом в три минуты, хоть часы проверяй, тик-так-тик-так-тик-так, камень.

Саня Максименя на «Семёрку». Уфф! Саня Максименя на «Семёрку»! Это в паре-тройке метров. Посмотрит и нас спасёт, если что. Главно, теперь от него не отстать. Кошусь на «Семёрку». Так у него всё складно получается. А хрена ли там бояться. Стоппер сюда, вот этот сюда.

- А вы видели спасы? Не, а что были спасы? Да справа, такая лужа крови на полке.

Догоняю днепропетровцев (надо же поспеть за Саней, его за углом не видно, но он быстрый, слышно, как ветер свистит, и как он будет нас спасать, если отстать). А у вас так принято девушек вперёд выпускать? Какой-то короткий питч. Может, ты дальше пролезешь? Если там нетрудно. Откуда мне знать, там трудно или нет.

Им: Далеко ещё до вершины? Да верёвки две-три. Вниз: А верёвки хватит? Мне: А сколько у них метров? Им: сколько у вас метров? Они: 50. Вниз: а у нас? – 60. Мне: Лезь. Хватит.

Крэк. Я же люблю крэки. Шлямбур в сторонке. Мне к нему по-любому. Траверс. Так тянет верёвка. Удлиняешь, удлиняешь. Петельку. Если счас упасть, прямо о внутренний угол приложусь. Навряд ли оправлюсь.

«Грустное курлы доносится из плотной синевы. Селяне околачивают груши. Три белых утки плавают в пруду. Слух различает в ропоте листвы жаргон, которым пользуются души, общаясь в переполненном Аду».

Одна верёвка. Меняемся. Облазь справа. Рюкзак. Тяжёлый. Яйла. Так вот она какая - Яйла. Красиво. Цветочки. Туман сгущается. И Саня Максименя тут. Ничего не знал, что всю дорогу нас спасал, если что. Спускаемся вместе. К ним в гости.

Смска сыну, мама спаслась.

Солнце встало,
Солнце село.

Бар «Ящики» или обратная сторона «Кошки»

- Вечером придёте?
- Ковалёв, у меня абстинентный синдром.
- Это чо, ещё одно из осложнений астигматизма?

Заседание в баре «Ящики»

В баре «Ящики» присутствовали акулы украинского аутдор-бизнеса С. Казбеков, Н. Перлова, Р. Казбекова, А. Осауленко, А. Ковалёв, Т. Ковалёва, Е. Кривошейцев и – для чистоты протокола - пара неравнодушных прохожих, случайно ввалившихся на террасу во время заседания и отказавшихся называть фамилии. Также незримо присутствовали пришедший из тур.похода А. Кривонос с 90-литровым рюкзаком, в который не то помещался, не то тащил его семилетний сын Тёма (отправлены в Харьков по уважительной причине), ничего не подозревающие, но, тем не менее, остававшиеся с нами на протяжении всего заседания В. Скорик, а также Андрей Палыч Веденмеер.
Обсуждали проблему Красного Камня.

Постановили: Перенести Красный Камень в Симеиз, на Кошку. Единогласно. Особые мнения не учитывались.

Кривошейцев (больше половины жизни друг): А что вы вчера делали?
- К Серикам ездили. Поздно вернулись.
- Напились, поди. Как домой добирались?
- На такси.
- Сколько взяли?
- Просили 400.
- Я бы за вами за 300 приехал.

P.S. Магазин «Серики», что в Краснокаменке, переехал и теперь находится по адресу: пос. Краснокаменка, ул. Центральная, 36а, +38 095 135 10 30. Это в 300 метрах от старого магаза, проследовать дальше по дороге мимо церквушки, повернуть налево вверх за домом со львами. Режим работы с 9 до 19.00. Перерыв с 14.00 до 15.00. Выходной - понедельник. В перспективе с осени заработает небольшая гостиница.

В Симеизе экипировочный центр «Кошка» остаётся на прежних позициях, по ул. Советская, 36 (напротив тира). Тел. 067-798-76-15, 093-915-24-08, 050-360-83-11
Режим работы с 9:00 до 19:00 Перерыв с 12:00 до 13:00 Выходной - вторник

И, наконец, в Ялте, прямо на автовокзале, добро пожаловать в магазин «Геккон»

Отзывы (оставить отзыв)
Сортировать по: дате рейтингу

не шучу

Нет, не шучу - хорошо написано, и всё вполне понятно. Почему анаграмма?.. Колосов - это моя фамилия. Довольно распространенная, вообще-то... Парня жаль. Про эти спасы уже писали.
 
***

Спасибо, коль не шутите.
Колосов - это типа анаграмма?
Вчера случайно узнала про те спасы.
Миша Волков и Макс Панков одного из своих снимали.
С тех полок, где шли толпы. Там всё очень насовсем кончилось.
 
© 1999-2024Mountain.RU
Пишите нам: info@mountain.ru