Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Сергей Ковалёв, Симеиз-Житомир

Новый Год был разным - мокрым и техничным, тёплым и классным!

Читайте на Mountain.RU

Кофе с молоком в Симеизе
В Симеизе неспокойно…
Всем привет из Крыма!

Мне повезло полазить с ребятами которых не надо мотивировать!

Умение лазить скалы в не идеально комфортных условиях – это признак фанатизма! В самом позитивном смысле этого, неоднозначного слова…

Мокрые но, сравнительно, тёплые камни сушили газовыми горелками. Туалетная бумага уходила, ещё и на затыкание трещин на потолках, чтобы при попытках на трассе, не капало в глаза. Вечером включали фонарики, чтобы человек мог сделать ещё пару попыток. Маты приходилось вытирать о сугробы – взрослая грязь в три слоя! Мы, даже пытались надевать носки выворачивая их по несколько раз для быстрого высыхания – приём подсмотренный у японских болдерингистов. Попробуйте-ка смоделировать эти моменты на вашем тёплом тренажере!

Согласен! Не всем в кайф…

Но каждый день приносил массу новых, максимально контрастных ощущений.

Несколько теплых и солнечных дней, равномерно распределившихся между дождиками, были похожи на короткое лето на севере!

Скалы украшались яркими цветами маечек, шапочек, касок, коротких штанишек, девичьих плечиков и юношеских трицепцов.

Все – успели, почти всё. И, всем не хватило чего то, чтобы приехав домой сказать – ну ващ-е-е-е! Сказка!!!

Когда накапливается несколько таких НЕсказок, начинаешь понимать – запоминаются именно они.

Да и вообще, собственно говоря, в скалолазании, как и в любой деятельности человека, важны лишь собственные яркие впечатления и ощущения.

Кстати, о них!

Залезть парочку боулдерингов в новогодних условиях! Бок обок с Казёновым Ильёй, Юлей Обрамчук, Мишей Шалагиным, Митяем Сарапаевым, Олей Шалагиной!

Я уверен…не все это поймут. Ну да ладно…

Новость для верёвошников. Кто читал, кто не читал – не Кошке появилось три новых мультипитча.

За день до отъезда россиян, мы с парнем с выразительными глазами- Васей из города Челябинска договорились, естественно по пьяни, забороть все четыре «мультика» за световой день.

Итак, 10.01.010. за шесть часов, нам отдались 16 верёвок, или 400 метров стены.

1. «Максимальный AQ » – 6А, 6С, 6А, 6С
  2. «Стратегия кошки играющей птичкой» – 6С+, 6С, 6А, 6С
  3. «Фактор страха» – 5С, 6А, 6В, 6С+
  4. «Шрам на морде» – 6А, 6А+, 6В, 6В

Учитывая 12-ти минутные спуски с горы и два срыва на каждое лицо- скорость не плохая (по крайней мере - лучшее время, потому, что первое!)

Всё бы идеально, да только жалко, пятый «мультик» необходимый, чтобы довести нас до срывов на каждой оттяжке, сопливого бессилия, поиска в карманах припасённого фонарика и других признаков усталого отупения так и пролежал пассивными железками в картонной коробочке.

Прям зависть берёт за нас за всех – когда всё будет готово.

А, пока у нас перезагрузка – НУЛЕВОЙ ОТСЧЁТ

С новым 2010 годом!

С уважением Ковалёв Сергей Кошка

ура

Отличное описание "как оно было", качественные фото :) Просыпается человеческая (эдакая ....белая) зависть, хочется приехать на тренировку, найти у шефа старые скальники, обвязку и счастливую усталость после тренировки.

С Новым Годом!

Каждый Новый год мы с друзьями ходим... не в баню, но в Симеиз, полазить в маечках. Традиция такая. Но в этом году - бррр ))), лазили одетые, как капусты... Поэтому некоторые твои фотки, Серега, где Юля Абрамчук в маечке, вызывают здоровую зависть. Слава героям!!!