Скалолазание > Соревнования >

Соревнования по скалолазанию «Кубок Балтийского берега» 2009

21-22 ноября 2009 года были проведены соревнования по скалолазанию Кубок Балтийского берега в виде Боулдеринг. В них принимали участие 164 спортсмена: 56 женщин и 106 мужчин из Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской области, Петрозаводска, Тольятти, Великого Новгорода, Алма-Аты. Из них два МСМК, три МС и десять КМС.

Соревнования проходили на скалодроме СДЮСШОР ГОУ «Балтийский берег» в соответствии с Положением, в 2 тура.

Квалификации проводилась по фестивальной системе и состояла из трех сетов по 2 часа. Единственным участником, который смог пролезть все 23 трассы стал Савельев Константин (Baurock). У женщин лучший результат – 21 трасса показала Тарасова Татьяна (Тусовка) из Тольятти. Из-за сильного состава участниц, по результатам квалификации не удалось определить 6 финалисток, поэтому к финальному раунду было допущено 11 девушек.

Впервые финал «Кубка Балтийского берега» был объединён с проведением «Кубка Санкт-Петербурга». Финал проводился по Правилам Всероссийских соревнований. Спортсменам необходимо было пройти 5 трасс. На прохождение каждой трассы выделялось 5 минут.

Призеры соревнований:

Женщины:
1. Тарасова Татьяна (Тусовка)
2. Андреева Екатерина (шк.495)
3. Дмитриева Елена (ЛЭТИ)

Мужчины:
1. Савельев Константин (Baurock)
2. Мусич Владимир (Москва)
3. Ильин Алексей (Москва)

Победители и призеры были награждены кубками, грамотами, медалями, а также призами, учрежденными спонсорами и скалодромом «Балтийский берег».

Организаторы: СДЮСШОР ГОУ «Балтийский берег»

Оргкомитет: Колчанова В., Бедарев Д., Калтышкина А.

Судейская коллегия Кубка Балтийского берега и Кубка Санкт-Петербурга:

Главный судья: Калтышкина А.

Главный секретарь: Станкевич О.

Постановщики трасс: Сушков А., Беляев С.

Судьи на трассах: Прокофьев И., Маринина В., Вараксина А., Арбузов С., Егорова К., Станкевич О., Ершов В., Халявко П., Михайлов А., Михайлова Е., Шатровой В.

Судьи в зоне изоляции и транзитной зоне : Стекольщикова О., Стекольщикова Ж., Кузьмин Г., Стручкова Е., Сандалов А.

Фотограф: Бедарев Д.

Врачи: Оксана Шаршина и Василий Ахутин

Судейская коллегия Кубка Санкт-Петербурга:

Золотарёва И.Р., Соловарова Е.В., Никитенко О., Черникова Н., Науменко Н.В. (врач), Абрамова С.

Организаторы соревнований благодарят команду “Вольные Лазуны” под руководством Ершова В., а также Халявко П., Кертуцкого П. и спортсменов СДЮСШОР за помощь в подготовке зала для проведения соревнований.

Официальный сайт соревнований: baltrock . narod . ru

Информационная поддержка: b aurock.ru, m ountain.ru, vvv.ru, r isk.ru, e xtremeplanet.ru, yoltica.com, x climb.ru, gornyak.ru, orientir - climb.narod.ru

Отдельное спасибо спонсорам соревнований за предоставленные призы: