Скалолазание > Соревнования >

Автор: Бодя Тарасенко, Киев

Sudаk Boulder Fest - ожившие камни и результаты

Ходишь целыми днями по безмолвным, поросшим кустарником пустынным холмам, вокруг только чайки и серые камни, да еще перекати - поле иногда пролетает, хоть как-нибудь оживляя пейзаж. И тут - вопли, гам, все камни облеплены чуваками в красных футболках, и на дальней горе толпа с крешпедами - сначала просто не веришь собственным глазам.

Вставляет.

На подготовку камней у меня ушло две недели. Неделька этой весной и неделька когда вернулся из Батика, где почистил потолок для Альпийских Игр. Ночевал прямо в можжевеловой роще под камнями, на пляже, ходил к друзьям йогам на Караул-Обу слушать разные истории у костра. Однажды вечером пришла ко мне совершенно белая кошка, и погревшись пару часов в спальнике, решила позвать к себе домой на водокачку, где оказался краник с чистой водой, а я и не знал о нем.

100 карточек участников печатал в местном компьютерном клубе, пацаны админы сильно офигели.

Развешивал по пляжу бумажки с названиями секторов в день соревнований в на рассвете в шесть утра =). Прибегаю на регистрацию, смотрю - Санчо и Влада с футболками нету, у меня откуда-то появляется мысль что они поехали поездом и сейчас проезжают только Джанкой. Зарегил я где-то человек 30, тут появляются два сонных создания – оказывается они всю ночь гнали на машине, везли аппаратуру для дискотеки.

Приехало в итоге 65 человек.

На соревнования было выставлено 70 болдеров, из них пока не пройдена одна 7Б "Эра Амбалов" (Петя Маркевич был уставшим после дискотеки). Разбросаны они по всей роще от Судака до центра горы Сокол. Остались нераспечатанными все проекты кроме "Кузницы Мастерства", которую вылез Серик. Самыми популярными трассами оказались «Сракушками» и «Простые движенья».

Сильно интригует меня камень «Воруй Убивай», который не дался никому, эдакий большой нависающий кубик. Возможно придется прыгать. Очень хотелось бы поучаствовать в рубилове на нем, я верю что придумается расклад и зацепы начнут работать. «Момент Истины» тоже ж ведь не в первый месяц залезли.

Кстати, болдеров уже больше, после сорев я решил прогуляться за крабами в одну маленькую бухточку, а там - целый новый сектор, пять семерок а-б.

Вечером после первого дня у нас была пьянка и классная дискотека.

В 11 вечера пришли взрослые дяди и приказали ее вырубать. Следующий раз устроим Open Air где-то в можжевеловой роще. Тусовка перебралась на пляж, нашелся барабан и две дрымбы, и там

под полной луной народ играл, пел и танцевал голышом еще до трех ночи. Когда мы сидели на пирсе, метрах в сорока от берега, у нас в воду упала нераспечатанная бутылка вина и утонула. Чувак прыгнул в воду и достал ее. Если б сам не видел, не поверил бы, там глубина наверное метров 10.

На утро погода была отличная и организмы опять поперлись на камни и купаться (море +19). Откуда у них такой заряд бодрости для меня загадка. В обед приехал Серик Казбеков и за час повылазил болдров на второе место, правда в соревнованиях не участвовал. А пока Серик лазил, мы с Алисой Гельфер игрались с его дочкой.

Результаты соревнований (Топ 32)

Мужики

Землина Света

23,4

Васильева Настя

Призов было по пятое место – рюкзаки, спальники, туфли, магнезия…

Особого внимания заслуживают некоторые призеры: Женя Екимов часа два без перестанку страшно прыгал на дискотеке, Плужник Никита приехал один в Судак с Нижнего Новгорода за недельку до соревнований и ходил соло пятерки на Сокол (Большой Карниз 5Б, Бровь 5Б и т.п.), а Растворова Галя до трех ночи пила с нами шампанское. Так вот в чем сила, братья!

Скоро выложу полный гайд на climbing.inf.ua

ПС:Фотки отсюда http://th0rb.livejournal.com/268582.html

Мне было очень приятно видеть столько народу на фестивале. Спасибо всем кто приехал!

спасибочки)))

СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ организаторам!!!!! все было СУПЕРСКИ!!!!!!!!ребята-вы молодцы!!!!!спасибочки!!!)))