Скалолазание > Люди >

Монблан Ультра Трейл
Город climber'ов

Из частной переписки:
- Ура! Я нашла штурмана! Его зовут Боря!
- Сколько ему лет?
- 20.
- Жужа, он ещё маленький. Ну, чему ты сможешь его научить?

* * *

Я полетел в Испанию один, надеясь найти, с кем полазить уже на скалах.

В Родейаре к этому моменту уже много времени жили Леха Рубцов и Тема Петраков, к ним я и присоединился. Они лазили, делая большие перерывы между подходами, так что легко взяли меня третьим.

В первый же день удалось заонсайтить 7с, первую в моей карьере! Потом решил уехать с Черешневыми в Барселону на Этап кубка мира. Это мой первый международный старт, так что результат был неудовлетворительный, зато много опыта и возможность посмотреть наконец-то на людей, о которых много слышал, в действии.

Соревнования впечатлили! Появилась мотивация тренироваться.

Из Барселоны меня забрали Юля Абрамчук, Катя Андреева и Вася Киприянов, которые приехали в Европу на прекрасной Юлиной машинке - Руше! ( Не знаю, как в Родеяре, но в Италии, завидев Жужины (и без того большие) широко раскрытые от ужаса и восторга первого водительского опыта глаза, дорогу нам уступали даже пешеходы. Курсив мой. А.П.).

Я собирался еще немного полазить в Родейаре, а потом рвануть с Темой и Лехой на Майорку, чтобы полазить дипвотер, но по дороге Юля уговорила меня составить ей компанию и поездить по Европе, так как Кате с Васей надо было возвращаться домой.

Я не смог устоять и согласился.

В итоге мне достался очень сильный напарник, и я смог поднять онсайт до 7с+, а также наконец-то пролезть свою первую 8b, Les chacales!

Скалы превзошли все мои ожидания, я думал у меня хорошая выносливость, но чтобы начать лазить сложные трассы пришлось втягиваться дней пять.

Из Испании мы поехали в Инсбрук на коммерческие старты Блок-Мастер. И уже через два дня оказались в Австрии.

Я выступил плохо, так и не научился справляться с нервами на старте.

Юля выступила замечательно, став первой. Народу понаехало немного, но состав был очень сильный.

Погода в Австрии была дождливая и, не задерживаясь, сразу после награждения мы поехали в Арко, готовиться к Рокмастеру. Но там почему-то совсем не было того настроения, которое было в Испании. Мы лазили, но совершенно не напрягались, предпочитая наслаждаться теплым озером, вкусной пиццей и мороженым!

Расслабляло также обилие всяческих скалолазных магазинов и куча знакомых людей, приехавших на соревнования.

* * *

Нда, в Арко прекрасно:) За две недели, проведенные там, мы успели пожить и на полянках, и в двух кемпингах, и в гостинице ( Боря ещё немного пожил на паркинге, а мы с Жужей с утра, чтобы как-то скрасить его нелегальное существование, носили ему вкусную еду, добываемую на завтраках в отеле ), но, в конце концов, остановились на апартаментах :)

Полянки неудобны тем, что каждое утро надо складывать вещи, палатки, куда-то подрываться ни свет ни заря, но бесплатно.

Кемпинги очень подорожали, хотя там есть бассейн, скалодром или зоопарк с павлинами и кроликами.

В общем, есть куча вариантов проживания, исходя из возможностей бюджета.

Скалолазные райончики, конечно же, хороши, маршруты от 5 до 9. Но почему-то все время помимо лазания возникает альтернатива:)

* * *

Наверное, все дело всё-таки в климате :) Мой проект так и остался проектом, но зато будет повод вернуться! Хотя, наверное, в следующий раз, когда я туда приеду, обязательно еще покатаюсь на серфе на озере Гарда! ( На Ла Гарде всегда ветер, все под парусом, но вода на вид так очень холодная. Хотя кое-кто купался).

А, еще были соревнования - Rock Master. Меня туда пригласили участвовать в болдеринге. Приехала куча самых-самых именитых скалолазов! И даже Крис Шарма оторвался от постройки своего домика в Испании. В соревнованиях он не участвовал, но получил награду Salewa Awards, сфотографировался с Адамом Ондрой и уехал дальше лазить где-то в Швеции.

Прошло все замечательно! Все боролись, напрягались, стремились к победе.

Зрители занимали места для своих ковриков за час до старта! Я радовалась просто участию. :)

Арко. Рок Мастер 2009. День первый. Трудность. Онсайт. Мужской болдеринг

Еще мы с Борей пролезли мультипитч! Их в районе Арко огромное количество!

* * *

За шесть дней до нашего отъезда к нам приехал Игорь Гусак, сказав, что Москва ему надоела, и даже неполная неделя в Италии его спасет.

И, несмотря на климат ( магазинчики, мороженое и огромное количество знакомого народа ) залез с первой попытки Fuego 8b, которую мы с Юлей к этому времени уже два дня пытались забороть, но она так и не поддалась...

Еще была Анька Пиунова, которая приехала к нам из далекой Франции, где бегала по горам за марафонцами и снимала их на свой волшебный фотоаппарат.

Так бы мы все вместе и жили долго и счастливо в прекрасных апартаментах в Арко, выезжая на скалы, кушая итальянские макароны с вином, потом бы нашли работу на яблочных плантациях, но Боре позарез надо было ехать в Москву, дабы продолжать далее получать образование связиста.

Из частной переписки:

Что ещё? Сгоняли в Венецию. Послужили декорациями этому накрашенному городу, пережившему своих жителей. Домой так и не захотелось. Ностальгия потопталась вокруг, да и подалась к другим, духовно одарённым, личностям. Мизантропия почти перестала беспокоить. Окружающие люди все сплошь с прекрасными лицами, а об чём они так громко и красиво друг с другом перекрикиваются, к счастию, мне не дано понять. Если бы сюда или ещё в какое не менее сказочное место переместить тех нескольких приятных человек, с которыми не жить, но в гости, на кофе или аперитив…