Автор: Геннадий Стариков, Москва

1989 год

Авторская страничка Геннадия Старикова

К 8-му марта и не только. Они были первыми

Минуло 20 лет. В 1989 году с 20 по 26 июля команда из Московской области: рук.- Тамара Зуева, Ирина Агаркова, Елена Железникова и Елена Лебедева за 7 дней совершила неординарное и очень технически сложное восхождение на вершину Чапдара (5049м) по маршруту А.Кустовского, 5Б кат.сл., достойно заняв 1 место во ВТОРОМ первенстве ФА СССР на лучшее восхождение женской группой (фото 2. руководительницы Зуевой).

Тренер команды и выпускающий на восхождение мастер спорта СССР Винокуров Анатолий Филиппович (фото 1.).

Фото 1

Фото 2
На представленном фото 3. (1979 г, объектив Ю-11) маршруты К – А.Кустовского (4 чел., 6 дней, 1970 г., нанесен с копии из отчета о первопрохождении) и правее В - маршрут А.Винокурова (5Б первопрохождение, 8-16 июля 1979 г. – 6 чел., 9 дней).

На фото 4. (1986 г. c пер. Толбас) нанесен опять же м-т Кустовского другого ракурса с указание мест ночевок. Посещающим Фанские горы фото предназначаются для информации.

Фото 3
1979г.

Фото 4
1986 г.

Фото N 2, 3, 4 - автор Геннадий Стариков.