Горы мира > Сибирь >

Автор: Дмитрий Павленко, Бишкек

Авиаторов 3А

Читайте другие публикации автора на Mountain.RU:

Краткий антикурс раздолбайства.
Жанну. Фронтовые воспоминания.
К черту амбиции, главное - удовольствие!
Обращение к труженикам высоты
Про цинизм и реализЬм
Прикосновение
Самоучитель альпинизма
Больше, больше гламура
Крылья, ноги, а главное что?
ПлатФОРМЕННОЕ удовольствие
Корона 1-я башня - два маршрута
Леонова 3Б

Авиаторов 3А
Маршрут был пройден с участниками в марте 2008го года. Отказавшись от попытки пройти классифицированную 3Б по центру стены, в виду подозрения на её неадекватность, мы прошли свой маршрут по левой части с выходом на гребень.

Начало маршрута легко находится по фото. От стоянок на границе леса подход часа четыре, а то и поболя.

Начало
Маршрут начинается с полки, на которую выходим из кулуара, который разделяет центральную часть стены и левую. Первая веревка довольно крутая, но с рельефом для страховки без проблем. Проблема сделать станцию на полке, там достаточно бедный рельеф.

Верх первой веревки

Дальше прямо вверх веревка два - три до пешеходной полки по которой уходим на лево под внутренний угол. По нему веревка, местами три с плюсом, вылазим на следующую, крутенькую полку.

Вторая веревка

Станцию 4 проще сделать в углу под стеной. Аккуратно с живяком, при неудачном выборе места для станции под углом, можно сыпануть на нижних!

Косая полка

Со станции подходим под основание камина, выводящего на гребень. Лезть лучше по стенке, слева от камина, меньше разрухи и больше надежного рельефа.

Станция 4

От выхода на гребень до вершины две веревки, двоечно- троечного лазания.

Спуск в сторону Леонова до кулуара и по нему до спусковой петли.

Обычная 3А. Можно не особо напрягаясь поучиться работать на интересном рельефе.

Слева от камина

начало

Пардон. Чудеса с кодировкой. Я хотел сказать, что фото "Начало " очень напоминает 2А. Ходил в в 2003г. с Кудашкиным Ю.В.