Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Евгений Екимов, Симферополь
Фото: Бекир Муратов, Лена Зайцева

Ильяс-Кая. Июнь 2009

С пятницы по понедельник были на Ильяс-Кае. Ездили из Симферополя Болдер-Леха, Женек-Вертикальный, Лиза, Бекир и я. С Киева были Степа Костусев, его не скалолазный друг Серега, Лена Зайцева и Саня Кондрат. А так же пара бойцов из Севастополя Паша Левин и Антон Педько. Вот такая вот нехилая банда, однако!

Степан и Сергей -
сложный подъем позади,
запас воды пополнен.

Серьезные пацаны
серьезно готовятся:
если не обстричь когти -
скальники не налазят
Фото: Бекир Муратов

А не расчесанным лезть на скалу -
это вообще моветон!

Я теперь решил полазать чего-то трудного для меня. Специально перед поездкой проконсультировался у Оли Медведевой и Саши Зилинского по поводу маршрутов 7с/7с+. В итоге лазал Корпорацию Монстров 7с и Мозайка 7с+. Так же полазал Crazy finger 7а+ и С Нечеловеческим лицом 7а+.

После тщательных приготовлений и разминки
на "Кумэдном початке" Евгений Александрович
мочит "Корпорацию монстров"

Мозайка 7с+
Первые 4 оттяжки как 8а. Потом 4 оттяжки 6а. Остальное что-то вроде 6с/7а+. Трудно. На карнизе я взялся за оттяжку, так и не сделав чисто это движение. Чувствуется, что со второго-третьего раза не залезу.

Корпорация Монстров 7с
Сначала идет длинная нависающая 6с по хапанам. Потом 3-4 оттяжки восьмерочного лазания. Все лезется. Лазание под меня. Но мне так и не удалось сделать эти последние 4 оттяжки с одним срывом (это для меня как зеленый свет светофора - есть шанс, можно начинать работать), стабильно падаю 2 раза вверху. Перехваты очень короткие. Много всего и это все очень хиленькое.
Болтался там. Смотрел на эти зацепы, а ведь Адам Ондра такое лезет онсайт! Значит можно! Значит лезут же люди!

Crazy finger 7а+
Сорвался на ключе (а он хорош!), который расположен на последней оттяжке перед станцией. Очень классный маршрут c очень интересным ключом!

С Нечеловеческим лицом 7а+
Этот маршрут пролез еще в прошлом году. Сейчас повесил оттяжки Степе. Он залез со второй попытки.

Болдер-Леха залез Аля 6б (6с) с первой попытки, Кумедный початок 6b, еще что-то там шестерочное...  и пробовал С Человеческим Лицом 7а+. Пролез с подвисом. Времени на чистый пролаз уже не было, они уехали раньше, еще в обед в воскресенье.

Вечером под первобытные звуки барабана
трясем хаером, перевариваем ужин
и готовимся ко сну
Фото: Бекир Муратов

Но поспать нам так и не удалось, поэтому вместе
со Степой в 4:45 идем мачить скалу, а
Сергей и Евгений который раз
тщетно пытаются уснуть
Фото: Бекир Муратов

А Бекир замочил свою первую 6а+ Антитело. С третьей попытки.

Женек, Лиза и Лена тоже лазали, только вот я не припомню что они позалазали. Вроде как Лиза - Форпост (5б или 5с), а Лена - Кумедный початок 6b. А Женя по-моему Кумедный Початок и Wellcome 6а.

Саня лазал Мозайку 7с+. Сделал все движения. И сделал несколько попыток. Когда мы уезжали, они с Леной еще там остались на несколько часов. Саня собирался за это время разобраться с маршрутом.

К обеду следующего дня обещали подтянуться остальные
и мы решили приготовить им вкусный обед
Фото: Бекир Муратов

А такой вид был утром с нашего лагеря

Паша Левин после сессии и болезни. Замученный. Лазали они с Антоном маршруты 6б категории. Залезли почти все, что там есть.

А еще сейчас там комары. Их ОЧЕНЬ много. Мы не брали палатки. Первую ночь мы почти не спали. Я проснулся в два и не спал до пяти-шести. Заснул утром. А все пошли лазать. Когда я проснулся в 9, все уже полазали и поели:). Потом приехала Лена и привезла спрей от комаров! Остальные ночи были нормальными.

А это я пытаюсь замочить"welcome"