Скалолазание > Соревнования >

Автор: Натали Воинова.

Cоревнования по скалолазанию в Рязани.

Ну вот наконец пришла весна…. И, как всегда в апреле, наступило время проведения соревнований - открытого областного турнира под девизом, ставшим уже традицией -"Спорт против наркотиков". Соревнования проходили 18-19 апреля 2009 на все том же, пока единственном скалодроме в нашем чудесном городе Рязани.

Так случилось, что дата соревнований совпала с великим праздником Пасхи, что, по моему мнению, наложило небольшой отпечаток на количество участников. НО! Приезжих было достаточно много из других городов, таких как Москва, Нижний Новгород, Смоленск и, конечно, Брянск.

Соревнования проходили в теплой и дружеской атмосфере, как встреча давних друзей! В первый день соревнования проходили по дисциплине трудность. Вот уж где она была, так была… на мой взгляд, квалификация была сделана по достаточно сложным двум трассам (в некотором смысле – боулдеринговых) но очень технически продуманных. От наших такого подвоха не ожидала…но, несомненно, понравились, хотя с девочками все же перестарались. Финальная трасса превзошла все мои ожидания, я даже впала в некоторый ступор при просмотре. Что ни движение, то прям сплошной ключевой момент (или просто у кого-то, уровень еще маловат))) как сказал бы мне на это Юра). Но девочки боролись от души. На Савкину Марту было смотреть одно удовольствие, с чувством восхищения. У ребят финалисты старались не меньше, даже пришлось делать суперфинал между Тарасенковым Дмитрием и Юркиным Александром. Так что было все прекрасно, интрига была до последнего момента.

Во второй день состоялся «забег по вертикали», то есть была скорость. Скорость проходила, как и положено, парными гонками по двум трассам. Вот уж тут я с вами, к сожалению, эмоциями поделиться не смогу, поучаствовать не получилось, но со слов очевидцев все прошло очень хорошо, бегали от души. Да еще и с новой системой секундомеров (спасибо Смоленску).

И еще, что мне очень понравилось, это показ скалолазного видео по проектору в ходе соревнований. Это создавало определенный положительный настрой спортсменам при прохождении трасс. Мы делали это впервые, но надеюсь, в дальнейшем это станет нашей традицией.

Особая благодарность нашим постановщикам – Воинову Юрию и Назарову Вячеславу за недосыпания и недоедания в течении всей подготовительной недели. Зато результат - накрутили, так накрутили - на славу!!! Конечно, не обошлось без спонсоров, им просто отдельное большое СПАСИБО!!! Нам помогали: торговая марка Сивера (предоставив замечательные призы и футболки для судей), филиал "Epam Systems" в городе Рязани (оборудование для показа фильмов), комитет по культуре и туризму Рязанской области и комитет по физической культуре и спорту Рязанской области.

Вот такие вот замечательные выходные и супер положительные эмоции!!! Ребята – всем огромное спасибо, приезжайте к нам, мы будем рады!!!

P. S. Большое спасибо за фотографии!