Скалолазание > Соревнования >

Автор: Александр Ледовских, а.к.а. Медун, Нидерланды

Чемпионат Мира по скалолазанию в Мюнхене.
Трудность. Полуфинал

Впечатления. Фоторепортаж.

Четвертьфинал. Фоторепортаж

Из-за огромного количества участников в четвертьфинале, заявленное начало полуфинала перенесли на час, чтобы дать участникам полуфинала, которые лезли в конце четверть, выспаться (по их же настоятельной просьбе).

Так как остались лучшие люди, в полуфинале компромиссов в пользу участников уже не было. "Жесть" начиналась буквально с первых перехватов. Если для мужиков все было все-таки более-менее, то с женской трассой Годофф несколько перестарался :), о чем свидетельствовали отзывы участниц.

Sandrin Levet, France
Как и положено для такого рода полуфинальных трасс, эти трассы являются самыми сложными трассами соревнований. Четвертьфиналы и финалы обычно делают проще. Характер обеих трасс, также вполне укладывался в общепринятые, привычные рамки (хотя, часто, подготовщик один и тот же :) ) - сначала почти предельное резистансное лазание, потом - болдринговый ключ - место отдыха - и опять резистансное лазание, ключ (но не такой сложный, как первый), и тяжелый резистанс до финишной зацепы. Так как трассы были сделаны достаточно толково, отобрать участников финала было достаточно просто не смотря на то, что на первом ключе трассы посыпалось много народу.

Alexandre Chabot, France
На мужской трассе первый болдринговый ключ был очень специфический, поэтому было понятно расстройство Юджи Хироямы и Флавио Креспи, которые не смогли его преодолеть, хотя, это им было вполне по силам.

Angela Eiter, Austria
До конца из мужчин и женщин не долез никто.

У мужчин выше всех был Рамон Пигбланк, а за ним, примерно с одного и того же места "слиняли" Томаш Мразек, Патчи Усобиага и Александр Шабо.

У женщин Анжела Айтер не долезла 1 перехват до конца маршрута.

Хочу еще добавить, что так как полуфинал проводился с утра, а день был ясный, солнышко ломилось в зал изо всех возможных щелей! Это уменьшило время на экспозицию и улучшило качество снимков!

Итак, смотрите полуфинал!

Flavio Crespi, Italia

Tomas Mrazek, Chesz Republic

Angela Eiter, Austria

Юджи, Елена, Ольга, Джек... :)