Скалолазание > Справочная информация >

Автор: Евгений Садовский, Украина

Бельгия. Ежегодный митинг технических комиссий

В последние выходные ноября, 29-30, бельгийский городок Мехелен (Mechelen/Malines), который расположен на севере от Брюсселя недалеко от города Антверпен, собрал более 40 участников из 19 стран мира на ежегодный митинг технических комиссий (IFSC Annual Commissions Meeting).

Фото: Анна Пиунова, Mountain.RU
Основная цель подобных митингов – решение текущих и назревающих вопросов, выработка стратегии развития скалолазания на ближайший год и возможных тенденций развития на ближайшие 3-5 лет. Это призваны сделать 11 комиссий международной федерации:

Disciplinary (дисциплинарная), Appeal (аппеляционная), Para Climbing (скалолазания людей с ограниченными возможностями), Events (проведения соревнований), Officials (оффициальных лиц – судей,...), Rules (правил проведения соревнований), Sport Development (развития вида спорта), Media and Promotion, Scolar(школьная), Team Managers (менеджеров команд) and Medical (медицинская).

От Украины на данном митинге присутствовали я (Садовский Евгений) и Казбеков Серик с непосредственным участием в комиссиях Sport Development и Events соответственно.

Встречу открыл президент международной федерации Марко Сколарис.

После приветственного слова, Марко еще раз обратил внимание участников на олимпийскую направленность развития скалолазания и как ближайшие важные события – встреча МОК в Копенгагене, октябрь 2009 и IOC Virtual Congress (виртуальный конгресс МОК). Настоятельно рекомендовал поучаствовать в конгрессе (аргументированно предложить скалолазание в олимпийскую семью) – перейти на ссылку конгресса с сайта международной федерации и поучаствовать в обсуждениях и дебатах.

Юля Абрамчук
Фото: Анна Пиунова, Mountain.RU
Результатом двухдневной работы комиссий стали следующие уже утвержденные положения:

•  формат «ФЛЕШ» в проведении квалификации соревнований на трудность

•  стартовые листы должны быть доступны на сайте международной федерации за 24 часа до технического митинга

•  отмена «СУПЕРФИНАЛОВ» во всех видах программ

•  создание идентичных условий при проведении соревнований на скорость с установлением рекорда

•  квалификация на скорость будет проходить по двум трассам, отбор в следующий раунд будет производиться по лучшему результату

•  в случае отсутствия специальной разминки на скорость, участникам будет предоставляться возможность разминки на соревновательном стенде перед публикой

•  информирование национальных федераций о потенциальной возможности заболевания спортсменов

•  участие в семинарах – обязательно для официальных лиц (судьи, постановщики,...)

•  список действующих официальных лиц будет корректироваться в соответствии с участием в жизни международной федерации (неактивные судьи, постановщики... будут временно изъяты из списка)

•  создание руководства пользователя для судей по использованию EGROUPWARE

•  тренерам и менеджерам команд запрещается быть шефом-постановщиком в один сезон

•  при проведении Чемпионата Мира необходимо привлекать 2 шефа-постановщика

•  суммарный зачет проводится по трём дисциплинам (трудность, болдеринг, скорость), поскольку скорость может проводиться на 10 и 15 метровых стенках – в зачет идет только один лучший результат

•  процедура выбора места проведения Чемпионата Мира – Event Commission формирует рейтинг всех поданных заявок, Management Comm. отбирает два лучших кандидата (причем члены Management Comm., которые представляют страну организатор – не голосуют) для голосования на пленарной ассамблее

•  ограничения по дополнительному списку участников – не более 10 участников от одной страны