Скалолазание > Соревнования >

Автор: Катя Буд-Гусаим, Одесса

Болдер-фестиваль в с. Ямельница

Ссылки по теме:

Фестиваль в Карпатах "Скалы Довбуша"
Bouldermania Крым. Шаан-Кая

Конец октября… Очень хочется куда-нибудь поехать… Вариантов много, но душа рвётся к чему то новому и неизведанному. И вот отличный вариант – болдеринговый фестиваль в с. Ямельница, Львовская обл. У нас тут же собралась весёлая компания и мы поехали изучать новый скалолазный район. 1-го ноября в субботу мы прибыли в с. Сколе. Там мы встретились с нашими киевскими друзьями, и пошли изучать местные кварталы в поисках магазина:-). Закупили продукты, нашли транспорт (маршрутка 120 грн.), на ней мы доехали до поворота на с. Ямельница. От поворота мы прошли минут 20, углубляясь в лес до места стоянки. Разбили лагерь, позавтракали, зарегистрировались.

На регистрации каждому участнику выдавали гайдбук, подготовленный как раз к соревнованиям.

В 13:00 прошло торжественное открытие Кубка Карпат 2008 при поддержке концерна «Галнафтогаз».
Организатор и главный судья – Сергиенко Елена (Ив. Франковск)
Подготовщик трасс – Красовский Сергей (Львов).
После открытия все выдвинулись к месту событий. От стоянки до болдерингового района 10 минут подъёма.
Перед стартами нас ознакомили с правилами проведения соревнований, после чего все участники как муравьи разбрелись по лесу в поисках таинственных камней.

На фестивале было представлено 58 трасс, сложность от 5b до 8а.
Разминка. У каждого свои методы :-).

В 17:00 мы закончили лазить. Темнеет очень быстро, поэтому мы поспешили вернуться в лагерь как можно скорее. Поужинав, все собрались погреться у костра, играли на разных музыкальных инструментах, весело общались. Местные шаманы делились друг с другом секретами приготовления глинтвейна, который мы с удовольствием дегустировали:-).
Проснувшись утром в воскресенье, мы собрали наш лагерь и оставили вещи возле судейской палатки. В 9:00 продолжились соревнования.

В 14:00 сдали карточки. Результаты подсчитывались по сумме всех баллов за два дня. В 15:00 было проведено награждение победителей.

Мужчины:

1. Пескин Павел (Москва)
2. Маркевич Пётр (Одесса)
3. Казёнов Илья (Москва)

Женщины:

1. Василенко Наталья (Львов)
2. Володина Екатерина (Москва)
3. Буд-Гусаим Александра (Одесса)
После награждения, мы уставшие, но довольные отправились во Львов, оттуда вечером у нас был поезд в Одессу.

Огромное спасибо организаторам за помощь с транспортом:-) и за хорошую подготовку фестиваля. Спасибо всем участникам за отлично проведённое время. Кстати с погодой очень повезло, два дня все лазили в футболках, было очень тепло и солнечно. Мы остались очень довольны этим выездом и обязательно ещё вернёмся в Ямельницу.

Yamelnitsa Boulder Fest from Evgeniy Ekimov on Vimeo.